Гр: ты что будешь, Мери?
-ой, не знаю.. То, что вы будете, то и я поем
Гр: отличноо
Г: мы выйдем все покурить. Гриша, Мери вы с нами?
Гр: не, мы тут пока кушать разогреем.
Глеб молча кивнул головой. А мне стало интересно почему Гриша принял за меня решение. Он же знает, что я курю.. Ну и ладно.
Гр: Мери, а между тобой и Глебом что-то есть? - с непонимающим взглядом говорил он.
-ааээ.. Нет. Между нами ничего нет.
Гр: ладно, понятно. Вы так просто смотрите друг на друга..
-Гриш, я сейчас выйду на минутку. Скоро вернусь.
Гр: да, хорошо)
После того как я вернулась уже было все готово и даже разложено по порциям. Я похвалила Гришу и все начали возвращаться с перекура. Мы сели за стол и я сидела рядом с Глебом. Мы общались, смеялись, всё как обычно. На фоне играла музыка. Было очень комфортно с ними разговаривать. В какой-то момент мне начало становится плохо. Голова начала кружится и безумно болеть. А все тело начало дрожать. В глазах потемнело.
-ребят, я отойду. Сейчас вернусь.
Д: хорошо, ждём тебя!
Я ушла и пошла в первую попавшиюся комнату. Слава Богу, что там никого не было. Я зашла внутрь и села на край кровати, которая была прям напротив двери. У меня было ощущение, что я сейчас уже умру от такого состояния. Мои мысли прерывает звук, характерный для открывающейся двери. Там показался Викторов.
Г: Мери! Что с тобой? - обеспокоенно спросил он и после подбежал ко мне. Он сел перед кроватью на корточки и взял меня за руки. Пытаясь заглянуть в глаза, но моя голова была опущена. Поэтому этого сделать не получилось.
-Глеб, мне плохо... - после этого я подняла голову и посмотрела в глаза. А он в мои. Его взгляд переменился за секунду и он сразу спросил
Г: ты нюхала?.. У тебя зрачки.. Они..
-Нет! Я никогда в жизни не занималась подобным. - я опешила от слов Глеба. Как зрачки? Я же не употребляла.. Но хоть сейчас объяснилось почему у меня такое состояние.
Г: тогда есть только 1 вариант. - он сделал небольшую паузу и продолжил - подсыпали.
Мне кажется в тот момент мои зрачки расширили ь ещё больше. Подсыпали? Но кто тогда? Я была на кухне только с Гришей.. И получается, что подсыпали только мне в порцию, ведь другим хорошо.
-я была только с Гришей на кухне.. Но он не мог этого сделать. А ещё.. - я вспомнила, что выходила с кухни один раз. - я один раз вышла с кухни..
Я уже начинала плакать. Тут Глеб сел рядом со мной и при обнял меня за плечо, а после поцеловал в макушку. Я сразу подняла свой взгляд на него. Он улыбнулся и проговорил мне на ухо.
Г: все будет хорошо. Я этого ублюдка мы найдём, кто это сделал. Я обещаю.
Я начинала ещё больше плакать. Глеб сильнее прижал меня к себе, а свободной рукой держал мою руку. Всё тело до сих пор сводило судророгой.
Г: тебе надо отдохнуть и поспать.
Он аккуратно положил меня на кровать, а затем накрыл одеялом.
-Глеб, а кто мы друг для друга? - очень тихо, но неожиданно даже для себя спросила я.
Г: я сам не знаю.. Но если ты попросишь, я для тебя даже луну достану. - с улыбкой говорил он.
-ты подаришь целый космос-я включю его в комнате.. -тихо пропела я и тоже нашла в себе силы улыбнуться.
Г: ладно, я пойду, а ты отдыхай. Если что звони.. Я приду.
-хорошо.. И спасибо тебе, Глеб, за всё, что ты для меня сделал.
Мы посмотрели в последний раз друг на друга и Глеб закрыл за собой дверь.
_______________________________________
587 слов.
Христос Воскресе!
Уже видели, что вчера на концерт Глеба пришла Диана? После того, как она подарила тортик Серёже, они вместе пошли в гримерку где был Глеб. Жаль, что на самом интересном запись прирывается. Ну есть два варианта: либо они просто поздоровались, либо они не просто поздоровались. Я наверное больше склоняюсь ко второму варианту..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
Random-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.