Я не знаю сколько времени прошло. Я очнулась в белой комнате. На руках были капельницы. Голова раскалывалась. Я еле как тогда открыла глаза. Всё таки меня спасли, вот черт.
До(доктор): очнулась все таки. Сейчас позову врачей и они смотрят тебя.
Через минуты 2 пришли 3 человека в белых халатах и принялись осматривать меня. Они что то говорили, но мне было все равно. Я просто лежала и смотрела в потолок. Сотни мыслей были в голове. Они убивали меня.
У Глеба :
Я закричал от боли. Пуля пронзила мою руку. А точнее плечо. Эти мужики только посмеялись, а на последок один из них сказал: "расскажешь кому-то-тебе конец". И они просто ушли, оставив меня со связанными руками и с адской болью в плече. Скорее всего прошло лишь минут 30, но они для меня были вечностью. За это время я успел подумать и про Марусю. ~ а что если, Коля наврал мне?.. ~ и другие мысли. Они делали мне ещё больнее. Я думал, что это конец, ведь никто никогда не узнает, что я тут и я тут останусь до своей смерти. И вот надежда уже пропала совсем.. Но в какой-то момент я слышу шаги, которые приближались.. А позже шаги, которые раздавались со стороны лестницы. Я испугался и подумал, что эти ублюдки вернулись. Но тут я вижу знакомые лица. Гриша и Даня. Они пришли.
Гр: Глеб! - с удивленым лицом закричал он и ринулся ко мне. Он начал развязывать. Чуть дальше стоял Даня, но позже подошёл ко мне и сел рядом на корточки.
Д: еб твою мать! Что с ним сделали эти твари?.. - произнёс очень тихо парень и посмотрел на руку Глеба.
Я не мог произнести и слова. Лучше было бы прям там сдохнуть, чем терпеть все это. Я съежился в комочек. Я чувствовал себя беззащитным котёнком, которого просто выкинули на улицу. Вскоре мои руки освободил Гриша и спросил, что произошло, глядя на мою руку из которой вытикало бесконечное количество крови.
Г: пуля. - единственное, что я смог выговорить.
Даня начал звонить в скорую, вскоре меня забрали и отвезли в больницу. А после чего положили в палату. Прибежал врачи, что-то делали с рукой. Сказали, что нужно проводить операцию.
Парни ушли, оставив меня в полном одиночестве. А точнее их прогнали и сказали, что ещё можно прийти сегодня вечером. Они пообещали, что ещё придут и удалились из палаты. Мне провели операцию. Когда я проснулся, после наркоза все плыло в глазах. Все мысли были только о Марусе ~где она сейчас? Что с ней?~. Я пытался отбросить все эти мысли, но все тщетно. Пришло сообщение на телефон от Коли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены растерзанной эйфории
Random-Эйфория, она вообще существует? -существует, но ты уже собственными руками её уничтожил.