6 глава

353 13 1
                                    

Смотря в глаза друг другу мы простояли секунд 10, после чего Глеб сказал своим ребятам, что отойдёт на пару минут отправился примяком в сторону ко мне.

Pov Глеба:

Я играл со своими друзьями в баскетбол, как тут повернул голову и увидел девушку. Дада, ту самую. Я на неё посмотрел с ухмылкой. После чего решил отправится к ней. Оповестив ребят, что я отойду на пару минут я отправился к Марусе. Она смотрела на меня и стояла как вкопанная, в её глазах читался страх. Я подходил все ближе и ближе и подошёл к ней вплотную.

Pov Маруси:

-что тебе надо от меня?

Парень усмехнулся и подошёл ещё ближе. А я интуитивно сделала шаг назад.

Г: мне? Пойдём играть с нами в баскетбол?

Я офигела ещё больше. Какой баскетбол? Я мяч с твоей жизни в руках держала только на физкультуре. Какой баскетбол? Я даже правил толком не знаю, а тут Глеб меня зовёт играть с ними.

-Эаэхах, баскетбол? Я? Ты шутишь? Там же только пацаны. А если я туда приду, у них возникнет много вопросов. Я пожалуй откажусь.

Я развернулась и собиралась уходить, как тут меня дёргают за руку и поварачиют спиной к другому телу. Парень чуть наклонился и я почувствола его горячее дыхание возле моей шеи. После чего он прошептал:

Г: я ещё добьюсь своего. И ещё. Ты не попрощалась со мной.

Я стояла и не знала, что ответить. После чего меня передернуло и пробежали мурашки. Глеб это заметил и ещё приблизился к моему лицу.

Г: ну чего мы замолчали? Вроде такие дерзкие были-с ухмылкой произнёс он.

После чего он резко оттолкнул меня и я чуть не упав просто пошла домой. Зайдя домой я только и думала *что это было вообще*. Плюхнувшись на кровать я начала вспоминать весь сегодняшний день и пролежала так час наверное. После чего на мой телефон пришло уведомление.

Сообщение от "Глеб Викторов":

Выходи сегодня на баскетбольную площадку в 00:15. Я буду тебя ждать.

                                                 Ещё чего?

Я сказал выходи, если не хочешь проблем.

Проблем я уж точно не хотела поэтому я нехотя согласилась и начала думать и выбирать, в чем я пойду. Одежду надо было брать какую-то тёплую, потому что все таки ночь.. Холодно. Я выбрала черную штаны и черную толстовку, после чего начала думать, а зачем он вообще меня похвал. Я ему написала и спросила об этом, но парень лишь проигнорил.

И вот уже 00:10 и мне надо выходить из дома. Я нервничала очень сильно, ведь я даже не знала зачем он меня позвал. Выйдя на цлицу я направилась примяком к площадке, где облакотившись на стол стоял парень. Кудряшки развивалась на ветру и небрежно падали на лицо, что выглядело очень красиво. Черты лица очень выделялись под светом фонаря. Он поднял свой взгляд и посмотрел прямо на меня. Глеб ухмыльнулся, после чего направился ко мне. Я шла, но буквально дрожала, я боялась, что мне он может сделать.

*Но почему я тогда вообще иду к нему* летало где-то у меня в мыслях. Но ноги сами шли ия не могла ничего поделать. Какое-то чувство перебароло страх и вот мы уже стоим напротив, в метре друг друга.

______________________________________

512 слов

Вены растерзанной эйфории Место, где живут истории. Откройте их для себя