Но я потерял ее в самом начале истории
— Скриптонит_________◇_________
— Даниэль! — голос срывается с рыданиями, — Пожалуйста! — судорожно кричу в трубку.Руки покрылись мелкой дрожью. Ноги не слушали. Тело поддавалось страху, а во рту чувствовался вкус крови. Он разбил мне губу, когда ударил.
— Андреа?! — возглас в конце трубки звучит радостно. Но Даниэль не смог скрыть нотки страха, съедающие нас обеих. Он рад, что слышит меня. Его раздражает неизвестность.
Дэн боится меня потерять. Но я жива. Только в данной ситуации — это вопрос времени.
— Даниэль, они…они здесь, — дышится тяжело. Болят легкие и кажется даже ребра. Не уверена, целы ли они сейчас. — Я успела выхватить телефон. Я не знаю, что делать. Я…они…они хотят…, — голос дрожит, в области груди колит от боли, а рана на губе раскрывается с новой силой, заставляя течь струйке крови по подбородку.
— Ш-ш-ш, — тихий шепот заставляет скатиться по холодной и сырой плитке туалета.
Прикрываю ладонью рот, пытаясь заглушить рыдания.
— Дыши, птичка, слышишь? — до боли любимый голос заставляет подчиниться, — Я тебя найду. Обязательно. Ты доверяешь мне?
Хочу прокричать тысячу раз «да», но топот ног и крики со стороны входа, заставляют тело отказаться функционировать.
— Они здесь. Здесь, Даниэль, — судорожно протараторила я, прикусывая большой палец. Глаза наполняются страхом. Биение сердца превращается в маленький комок нервов, готовый разорваться в считанные секунды.
— Она там! — слышу мужской грубый крик.
В любом случае, я знала, что они меня поймают.
— Они…, — истерика съедает все слова, что пытаются вырваться из уст.
— Теперь слушай внимательно, Андреа, — резко начинает Даниэль. Его спокойный голос, в котором скрыты штурмы эмоций, дает надежду и стержень держать себя в руках.
Закрываю глаза, прислушиваясь. Наполняю лёгкие воздухом. Предчувствие того, что это возможно наш последний разговор, не дает дышать.
— В телефоне есть чип, — продолжает Дэн, — Вытащи его, подсунь под язык, а лучше проглоти. Он маленький, — быстро и чётко.
— Но он отключится. Я потеряю связь с тобой, — думать об этом, как страшный сон.
— Не потеряешь, — выдыхает Даниэль, пытаясь не поддаться эмоциям, — Послушай, птичка, я обязательно найду тебя, — хотелось разреветься еще хуже, от того, как больно это звучало, — Я найду, ты же веришь? — секундная пауза. Мы оба замолчали, а я еще сильней прижимаюсь к плитке уборной, словно она может спрятать от тех, кто сейчас бежит ко мне. — А теперь разбей мобильник. Чип внутри.
Становится страшно. Господи, если это наш последний разговор, хочу сказать одно:— Я редко говорю, но я люблю тебя, Даниэль, — телефон скрипит от того, как сильно сжимаю его, — Люблю, любила, и буду любить. До самой смерти, — краткая, почти отчаянная улыбка, тенью падает на губы, — Берегите себя.
— Нет, дьяволица, — я дрогнула от того, как что-то разбилось в конце трубки, — Черт бы все драл, не прощайся со мной, — свирепо закричал Даниэль.
— Я люблю вас, Даниэль Грассо Конселло, — смиренная улыбка касается губ, и отвожу трубку от уха, несмотря на крики Даниэля.
Вместе с волнительным вздохом, слышу, как дверь туалета вылетает из петель. Страх заставляет действовать быстро.
Они выбьют дверь кабинки в считанные секунды.
Разбиваю мобильник об унитаз. Ударяю ещё, и на белый кафель падает маленький чип. Он маленький. Слишком.
— Открой, сука! — дверь кабинки дернулась.
Подбираю чип, и положив в рот, пытаюсь проглотить. Это трудно. Я столько кричала и плакала, что слюны во рту практически не осталось. Наконец получается, и в этот же момент, кабинку ломают насквозь. Дверь отлетает, и трое мужчин смотрят на меня оскалив зубы.
— Теперь ты наша, пташка, — самый главный делает шаг в маленькое пространство, и силой ухватывает за плечи.
Как же давно я не чувствовала такой боли. Казалось, прошло столько лет. Но я опять здесь. И опять чувствую боль от избиения.
— Нет! — кричу, как можно громче. Рыпаюсь, кусаюсь и бьюсь. Но все тщетно.
В конце концов, теперь я в их власти.
И единственная надежда на Даниэля.
Я доверяю тебе.
Я люблю тебя.
До самой смерти.
_________◇_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...