ГЛАВА 18

9.2K 151 44
                                    

Порой счастливых концов просто не бывает.

— Камилла Перри де Лазар

________________________

АНДРЕА

Разбудили меня нежные прикосновения губ к шее. Закрытыми глазами почувствовала, как его губы растянулись в улыбке на моей коже. Поцелуи поднялись выше, к моему подбородку. Лицо расцвело само по себе. Я раскрыла веки.

— Вставай, нас ждёт самолёт, — заговорщически улыбнулся Дэн.

После сказанного сон мгновенно исчез.

— Какой? — нахмурилась в недоумении.

— Ну, тот, что летает на небе, — рассмеялся Даниэль, руками показывая полет самолёта.

— Ну-у-у, — растянула губы возмущенно, — Скажи-скажи-скажи, — накинулись на него со спины, пытаясь повалить, что мало получалось.

Даниэль рассмеялся еще громче, касаясь моих рук на его плечах. Неожиданно, мы поменялись местами, и я оказалась под ним, прижата мужским телом к матрацу.

— Ты сказала, что любишь Ломбардию, но все твои воспоминания об этом городе испорчены, — Даниэль поднял руку к моей щеке, невесомо проводя линию к моим губам, и смотря так, словно впервые видел. — Я все исправлю.

Сердце подпрыгнуло в груди. Глаза побежали по чертам лица Даниэля. Я смотрела на него, не веря в услышанное.

— В Ломбардию? — переспросила настороженно.

— Именно, — Дэн встал и потянул за собой. Такой счастливый и воодушевленный, что его радость перенялась мне. Засмеялась вслед, давая счастью заполучить каждую частичку лёгких, — Собирайся, — сорвался поцелуй с моих губ.

Оторвавшись через силу, Дэн убежал готовить завтрак.

На часах едва пробило шесть утра. Особняк спал, когда, приняв душ, выдвинулась к Даниэлю на кухню, посмотрев, как спит Тина. Дэн поставил две кружки на столик в середине кухни, и поднял полный улыбки взгляд на меня, что вошла и села на стул, смотря за каждым движением своего мужчины. Он поставил сыр, маслины, ягоды, горячий хлеб и масло на стол. Мы не переставали улыбаться, смотря друг на друга, словно влюбившиеся впервые подростки.

— Тина полетит с нами? — делаю глоток горячего кофе, что приятно обжигал своей горечью.

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя