Никто, кроме нас
_________◇_________
Андреа
Я никогда не любила свою жизнь так, как люблю ее сейчас. Несколько лет назад не смогла бы в это поверить. После смерти мамы и Тины. После своей смерти.
Но жизнь делает такие чудеса. Она подарила мне прекрасную дочь. И еще одну дочь.
Я смотрела на свою малышку, что сопела на моих руках, подрагивая иногда от шума внизу, где все готовились к празднованию рождения еще одной принцессы. Сердце наполнялась бесконечной любовью, когда смотрела на малышку. Инесс помогла переодеть ее в красивое молочное платье, надеть нарукавники, чтобы принцесса не царапалась и шапочку с бантиком, прикрывая светлые волосы.
— Она так спокойно спит, — защебетала Тина, стоя на стуле рядом и разглядывая сестренку.
Фисташка тоже была в молочном платье, как и ее сестренка. И я надела красивое бежевое платье тонкой вязки, с раскрытой спиной, доходящее до пола.
— Ты тоже была такой маленькой, — улыбнулась Тине, поцеловав в щечку, и поглаживая по ее плетенным в косичку волосам.
Я любила их безмерно. Как и Даниэля. Наша любовь смогла создать двух прекрасных ангелов. Разве не это высшая ступень отношений?
Взглянула во внешний двор, смотря, как черная машина Даниэля останавливается рядом с моей золотой. Он выбегает из нее, кидая ключи одному из охранников, и бежит в дом, заставляя меня улыбаться. Нас выписали сегодня, пока Даниэль был в Чикаго для переговоров с Романо. Вслед за ним заехал еще один автомобиль. Моро и Элоиза. Моя племянница была такой красивой. Копией своей мамы. Сдержанная, прелестная и спокойная. Не могла не видеть в ней сестру. Не прошло и секунды, как дверь в комнату раскрылась и я, сделав глубокий вдох, повернулась с малышкой на руках.
— Господи, — почти задыхаясь прошептал Дэн, замирая у порога. Его грудь резко вздымалась от бега, а глаза засияли при взгляде на нас, — Почему не сказала? — удивился он, доходя до меня и останавливаясь в нескольких шагах, смотря на наше маленькое чудо.
Я не сказала ему о наступлении родов несколько дней назад.
— Не хотела отвлекать, и...это был сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...