Ты слышишь моё молчание?
Мои шрамы соскучились по тебе.
Ты слышишь стук сердцебиения?
Моё сердце тянется к тебе.Ты слышишь, как зову я тебя?
Отчаянно хочется сказать,
Я здесь, забери меня.Ты слышишь, как я молчу о тебе?
— Яна Дин
_________◇_________
АНДРЕА
Я знала, иногда бывают экстренные ситуации, но никогда не думала, что буду одна, среди огромного танцевального зала, вся мокрая, потная и злая, вытирать полы от недавнего потопа.Все оказалось намного легче, чем я думала, но не могла разобраться. Благо для этого были специальные люди. Сказали, что придётся менять трубы, теперь балетная студия закроется на неделю.
Нервно водила половой тряпкой с правой стороны в левую, чувствуя, как нос щиплет от обиды и слез, которые так сильно хотели выбраться наружу. Держалась изо всех сил, но, когда нечаянно вылила ведро, и грязная вода растеклась по всему полу вновь, плечи поникли и сотряслись от рыдания. Села на пол, совершенно наплевав на то, как быстро впитали в себя воду джинсы. Теперь я в прямом смысле была мокрой до трусов.
Но сейчас неважно. Мне хотелось плакать, и я позволила эту минутную слабость. Дала волю тёплым ручейкам течь по щекам.
Ощущение, словно тяжесть всей этой недели грузом легла на плечи.
Слова Тины об отце. Странное ощущение пустоты. Понимание, что новые отношения были не совсем хорошей идеей. Этот потоп. Вода. Тряпки. И все кругом.В эту самую секунду пробилась последняя капля.
Закрыла мокрыми руками лицо и заплакала сильнее. Не знаю, сколько еще бы так просидела, но мобильный телефон, отдавшийся вибрацией на подоконнике, заставил прийти в себя. Поднялась, шмыгнув носом и вытирая слезы.
Маттис.
Он соизволил перезвонить только сейчас. Спустя три часа после моего звонка. Внутри закипела злость, но я понимала, что это глупо. Маттис всегда отключал телефон во время терапии с клиентами, о чем ни раз предупреждал. И то, что я не смогла дозвониться до него, когда студия заливалась водой, а я не знала куда деть Тину — вполне объяснимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...