«Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже».
(Д. Лето)
_________◇_________
АНДРЕА
Неделя проходила мучительно медленно.Каждый божий день я ждала.
Ждала, когда он проснётся.
Ждала, когда смогу сказать ему уйти.
Ждала, когда увижу свою дочь. Быть с ней по ночам. Вдыхать её ангельский аромат и читать ночами.Ждала. Ждала. Ждала.
К слову, с Тиной мы виделись каждый день, но даже этого было недостаточно.
Найл приходил ежедневно, меняя перевязку и следя за общим состоянием Даниэля.
За все время больше не вступала за порог комнаты. Только мельком смотрела с дивана, когда Найл открывал дверь и входил.
Признаюсь, что всегда стояла перед дверью, но не заходила. Это было подобно тому, как насыпать соли на все ещё открытую рану. И, словно смотря на Даниэля, швы зашитых ран, рвутся, заставляя истекать кровью.
Было невыносимо.
Сегодня ровно седьмой день этого насилия. Сидела на террасе заднего двора, вдыхая прохладу ночи. На деревянных ступеньках, следя, как над домом пролетают самолёты, что являлись частым явлением. Таким частым, что мы привыкли к постоянным шумам над головой, или ярким ночным цветам в небе, когда воздушные судна пролетали ночью.
Именно сейчас так и было. Я следила за красными и жёлтыми фонарями летевшего самолёта в небе, кутаясь в коричневый тёплый плед.Октябрь. В Дублине дул холодный ветер.
На часах всего десять часов ночи, но на нашей улице была такая тишина, что слышан лишь белый шум и пение сверчков. Эту идиллию разрушил только один голос.
— Андреа?
Вокруг застыло все. В том числе и моё сердце.
Этот голос.
Господи, пять лет. Я не слышала его пять лет, но он совершенно не изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...