Some days it's hard to see
Бывают дни, когда сложно понять,If I was a fool or you a thief
Была ли я дурой или ты вором?Made it through the maze to have found my one in a million
Я прошла через лабиринт, чтобы найти своего единственного,And now you're just a page torn from the story I'm living
А теперь ты просто страница, вырванная из истории моей жизни.— Dynasty
(c) Miia_________◇_________
АНДРЕА
— Мама!Этот голос хотела услышать с самого утра. А когда Даниэль очнулся, почувствовала ещё большую потребность в этом. Словно услышав и увидев дочь в живую, могла быть уверенной, что он точно не узнает о ней. Сейчас, Тина была самой сокровенной тайной. Тайной, которую я скрываю от ее собственного отца.
— Душа моя, — прижала Тину к себе, до мурашек впитывая её запах.
— Дядя Маттис обещал показать мне лошадок завтра, — немного отстранившись, Тина засверкала улыбкой.
Лошади. Она просто обожала их. И…порой, я не могла отрицать, что они с Даниэлем как две капли воды.
— Завтра садик, — посмотрела на Маттиса, стоящего облокотившись об косяк двери.
— Да, но думаю это можно решить.
— А ещё мы с дядей Маттисом нарисовали рисунок! — захлопала в ладоши Тина, — Он купил мне краски. Сейчас покажу, — она побежала за рисунком и красками, а я встала с колен, ровняясь с Маттисом.
Он напряжённо улыбнулся, и подойдя ко мне пытался поцеловать в губы. Тело жило само с собой. Оно подставило лоб его губам, давая почувствовать напряжение, возникшее в Маттисе. Обычно напряжена всегда я. Но сейчас все наоборот.
Он отстранился, а я выдавила улыбку.
— Не хочу, чтобы Тина расстраивалась, — решаю разбавить ситуацию.
Это было правдой. Все ещё не могу отойти от её слов и слез. Не хочу заставлять фисташку плакать. Но в глубине души знаю, что причина кроется в совсем другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...