《Сейчас》— это все, что у них есть.
《Мы》— это все, за что им придётся бороться.— Автор Я.Д
_________◇_________
АНДРЕА
Прощать — тоже искусство. Вот что я поняла.
Возможно, и не смогла полностью переступить этот порок, но я хочу стараться. Ради нас. Хочу познать это искусство.
Мама приснилась мне. Впервые за последние пять лет.
Во сне она была в том же возрасте, что и ушла от нас. Но мама была прекрасна. Её густые и кудрявые волосы рассыпались прямо до поясницы, а на голове был красивый венец из ромашек. Её любимые цветы. Белое платье развивалось на ветру. Мама была у обрыва. Сердце забилось быстрее от осознания.
Я помнила этот обрыв. В первый раз падала я. Во второй раз мы падали вместе с Даниэлем. Но…что предвещало в этот раз?
Мама стоял спиной, но на подсознательном уровне я точно знала, что это именно она.
— Мама, — прошептала в страхе, приподнимая руку в её сторону, — Там опасно. Идём ко мне.
Она обернулась. Солнечные лучи играли в её красивых еловых глазах. Наша с ней и сестрой общая черта. Она умиротворенно улыбнулась и вытянула руку в ответ.
— Я здесь, и тебе ничего не грозит, — её голос как из сказки. Так далеко, но и одновременно очень близко.
Глаза наполнились слезами. Я забыла её голос. Всегда мечтала услышать вновь. И вот…я опять его слышу. Мама так спокойна, и так красиво улыбается, что я сделала шаг, доверяя ей, ощущая под босыми ногами свежую траву. Она взяла меня за руку, притягивая к себе и крепко заключая в объятия. И тут я заплакала. Как ребёнок. По правде ребёнок. Слезы потекли по щекам и подбородку, а с лёгких вырывались рыдания.
— Т-ш-ш, — шептала успокаивающе мама, поглаживая по волосам, — Я рядом.
— Ты не уйдешь больше? — тихо спросила, вдыхая до боли родной запах. В детстве я любила крепко прижиматься к маме и дышать ею, мечтая, чтобы она не уходила к Марко, а я не слышала криков по ночам.
— Мне придётся, — мама немного отошла, заглядывая в мои глаза и начиная вытирать слезы с моих щёк, — Я пришла сказать кое-что очень важное.
Вокруг щебетали птички, внизу бушевали волны. Солнце слепило глаза, а объятия мамы грели душу. Так не хотелось вновь их терять.
— Что же это?
— Ты запуталась, малышка, — мама ласково коснулась моего лица, — Но помни, твоё сердце знает ответ, — её рука скользнула к моему сердцу, — Прислушайся. Я простила все свое прошлое, веточка, теперь твоя очередь. И меня…меня тоже прости.
Не успела отреагировать и даже вымолвить словечко. Мама обняла меня вновь, и тихо прошептала на ухо:
— Он твой человек. Он не виноват.
На этом сон оборвался. Проснулась я с необычным чувством удовлетворения и ощущения, что жизнь стала налаживаться. Я посмотрела на Тину и Даниэля. Они лежали рядом, крепко обнимая друг друга, а моя рука держалась за руку Дэна над головой дочери.
И я чётко поняла, каков будет мой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...