ГЛАВА 20

6K 151 71
                                    

 Некоторым людям не суждено быть вместе

неважно насколько сильно мы этого хотим

— Энтони Бриджертон 

(с) Бриджертоны 2 сезон 


_________◇_________

Кап. Кап. Кап.

Хотелось так сильно закрыть уши, чтобы не слышать раздражающий до скрипа зубов звук, но руки не подавались. Почему?

Кап. Кап. Кап.

Согнулась от боли в голове. Так плохо. Так больно.

Почему? Почему? Почему?

«Даниэль» — озарило меня.

Веки раскрылись с тяжестью. Челюсть крепко сжалась.

Темнота. Только тусклые лучи солнца из маленьких окон с решетками падали в этот подвал. Я была привязана к трубе в углу комнаты. Обе руки. Ноги тоже связаны. В горле сухо. Вкус крови вызывал рвотный позыв. Держалась, чтобы не блевануть сразу.

Кап. Кап. Кап.

Дернула за наручники со всей злостью внутри, и закричала. Хотелось кричать без остановки. Эмоции прорвались наружу. Кричала до тех пор, пока слезы не нашли выход из моих глаз, и я не пала на холодный бетон, без сил сдвинуться с места. Веки начали обессиленно слипаться. Дала волю темноте забрать меня в свои оковы вновь.

Не знаю, сколько пролежала в этой сырой камере с конденсатом, но, когда открыла глаза из-за шагов, приближающихся ко мне, с окна больше не падали лучи солнца. Кромешная темнота, до тех пор, пока фонарик зашедшего не отрезвил меня, режа глаза яркостью. Лязг моих наручников неприятно прошелся по подвалу. Спина затекла. Я чувствовала, как железо кандалов режет конечности, заставляя прикусывать губы от боли.

— Вставай, — мужской голос заставил дрогнуть и сжаться еще сильнее.

Надзиратель освободил меня от наручников и веревки на ногах, после чего грубо поднял с земли за локоть, словно марионетку. Ноги отказывали идти, поэтому казалось, будто я ползу за мужчиной. Яркий свет лампочек заставил зажмуриться после темного подвала.

Меня кинули на кафель, прямо к ногам Гамбино. Я была бессильна, чтобы встать, но подняла голову, с ненавистью и презрением смотря на Зейда. Хотелось задушить его. Убить. Испить вкус его смерти. За все, что он сделал.

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя