When it was good, we were on fire
Когда всё было хорошо, между нами горела страсть,
Now I'm breathin' ashes and dust
А теперь я вдыхаю дым и пепел.
I always wanna get higher
Я всегда хочу взлететь ещё выше,
I never know when enough is enough
Но никогда не знаю меры.– Selena Gomez
(c) People You Know_________◇_________
АНДРЕА
Утро никак не наступало. После того как я сбежала с берега от Даниэля, прошло больше трех часов. Я сидела у кровати Тины, с мокрыми волосами после душа, разглядывая картину мамы Даниэля.
Лошади были прекрасны.
Я так и уснула. На полу, с мокрой головой и в одном банном халате, утопая в мыслях о сегодняшнем дне.
Даниэль как вихрь торнадо. Он пришел и снес все вокруг. Мою спокойную жизнь.Была ли она моя? Его слова с каждым разом, кидали бунт моей сладкой ложи. Иллюзии, которую я построила вдали от всего того, что мне было по правде дорого.
Три недели? Мы и вправду возвращались в самое начало. Тогда Даниэль не собирался ничего доказывать. У нас было общее соглашение, которое с самого начала было обречено на разрушение. А что сейчас? Сейчас у нас три недели, чтобы Даниэль доказал: мое сердце все еще в его руках, а я доказала, что между нами ничего не выйдет.
Я не могла его простить, даже если в глубине души знала, что Даниэль раскаялся.
Прощая его, я словно предаю память о маме. Это и сводит с ума.
☆☆☆
Совру, если скажу, что не скучала по теплому солнышку на лице по утрам. Не скучала по настоящему итальянскому сыру, оливкам и кофе на завтрак. Совру, если скажу, что с моим сердцем ничего не случилось, когда проснувшись уже на кровати гостевой комнаты и спустившись на кухню, увидела Даниэля и Тину, трудящихся над завтраком. Сердце сжалось от такой картины.— А это для чего? — Тина стояла над Даниэлем, возвышаясь на стульчике и внимательно смотря, как он искусно переворачивал блины. У него это, признаюсь, шикарно получалось. Даниэль размазывал каждый блин сливочным маслом, с улыбкой смотря на дочь. Они меня не замечали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...