Как твои дела?
Мы так давно с тобою не виделись
Я принес твои любимые лилии
Не волнуйся за меня, моя милая
Не грусти, я стану самым сильным
Если нужно улететь, я нарисую крылья
Руки грели меня в холод когда не просил я
Почему ты улетела когда полюбил я?(с) Помнишь меня
SUNAMI
_________◇_________
ДАНИЭЛЬ
Три месяца спустя
— Ты опять опоздал! — голос моей малышки радовал, но возмущения были явно заслуженные, — На свое день рождения, папа! — скрестила руки Тина на груди, стоя во главе семейного стола на стуле.
— Но я здесь! — раскинул руки в стороны, улыбнувшись, — И опоздал я на пять минут, синьорина, — под теплыми взглядами семьи, прошел к Тине и взял дочь на руки, целуя две щечки.
— С днем рождения! — громко поздравила фисташка, крепко обнимая, — Ты самый-самый-самый лучший папа на свете! — Тина вытянула из кармана своего синего платья браслет в коричневых оттенках, с бегающей лошадью в центре, — Это тебе, — улыбнулась Тина самой обаятельной улыбкой, — Мне помогла сделать тетя, — указала дочь на Инесс. В инвалидной коляске.
Она проходила реабилитацию. Все мы надеялись, что скоро, конфетка пойдет. И она не отчаивалась. Мы продолжали жить несмотря на все произошедшие события. Ради близких и родных. Ради семьи.
Я всегда говорил, что жизнь ломает. Она опускает на самое дно, чтобы ты мог подняться самостоятельно. Каждый удар судьбы убивает что-то внутри, но мы продолжаем жить. Ни ради себя, так ради детей.
— Надень, — радостно улыбнулась Инесс, — Мы старались.
Взяв браслет, надел на руку в черных перчатках. Не снимал их из-за шрамов, что заживали. Я не боялся их, но возле Тины старался не показывать.
— Это правда очень красиво, — улыбнулся сестре.
— С днем рождения, самый лучший брат.
Подошел к конфетке, сел на корточки, и крепко обнял.
— Мы с тобой еще побегаем, конфетка, — прошептал ей на ухо, заставляя громко засмеяться.
— Пф, еще как, — дала она мне пять. Но улыбка не смогла скрыть слез в ее карих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто, кроме нас #2 |18+|
RomanceВ последнюю нашу встречу, она посадила меня за решётку. Убила меня. Я разрушил все, что было между нами. Я заслужил этого. Я отпустил её. Но никогда не забывал. Возможно, она уже не принадлежала мне. Но я был целиком и полностью в её власти. Ког...