ГЛАВА 19

7.2K 147 29
                                    

So choose your last words
Так что выбери свои предсмертные слова,

This is the last time
Ведь этот раз — последний,

'Cause you and I
Потому что ты и я,

We were born to die
Мы были рождены, чтобы умереть.

Born to Die

Lana Del Rey

_________◇_________

Мне казалось, в моей жизни никогда не было слабого звена. Но с появлением Андреа, понял, что оно есть. Она моя точка неизвестности. Точка слабости. Та самая, что могла разрушить и поставить меня на колени. С того момента, когда я узнал о Тине, понял ещё одну вещь: они с Андреа стали моей силой и самой большой слабостью, как и все близкие мне люди. Инесс. Если с ней и Тиной что-то случится, весь мир будет стерт к чертям собачьим, как и сам Гамбино.

Новость ударила под самый дых. Я впервые узнал, что значит страх. Узнал, как ощущается холод, когда твои конечности перестают реагировать. Андреа потеряла сознание. Её голова откинулась назад, и я поднял её, унося в домик. Тристан прошёл за мной.

— Ничего не известно, — на ходу говорил друг, — Гамбино не выходит на связь. Нет ничего, что могла бы дать весть, в порядке ли они.

— Самолёт готов? — положил Андреа в постель, убирая её волосы с лица. Неожиданно птичка открыла глаза. Её брови нахмурились, и она резко привстала с постели.

— Где моя дочь, Даниэль? — лесные глаза были затуманенными, а руки начали трясти меня, — Где она? Где Тина? Где Тина? Где Тина? — раз за разом вылетело с её губ вместе с рыданиями, — Она жива? Моя девочка, где? Почему ты молчишь?! — закричала птичка, сжав воротник моей рубашки, — Не молчи!

— Я здесь, — применив силу против её сопротивлений и истерик, притянул к себе, крепко обнимая, — И я привезу нашу девочку, слышишь? — шептал в её волосы, пока слезы Андреа пропитывали мою рубашку.

— Сделай это, Даниэль, — Андреа подняла голову. Ее глаза перестали лить слезы. На лице появилось выражение чего-то темного и решительного, — Сожги весь чертов мир, но верни нашу дочь.

— Я сделаю все, птичка, — коснулся ее лица, притягивая к себе, — Только верь мне.

***

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя