ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ГЛАВА 1.

7.5K 156 11
                                    

Между моим сердцем
И рёбрами
Есть небольшая щель,
Глубже Тихого океана.

Я храню там память о тебе,
Память недописанного Романа.

«365 воинов внутри меня»

— Шахназ Сайн

_________◇_________

ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ, ПОСЛЕ СОБЫТИЙ ПЕРВОЙ КНИГИ

ДАНИЭЛЬ

— Ворон! Ворон! Ворон!

Крик толпы будоражил кровь. Сила и адреналин разливались по всему телу.

Стоять на ринге, смотреть в глаза противнику, видеть страх в них и слышать восторг наблюдавших — как наркотик. Все это дрожью проходит по телу, заставляет гореть мышцы, сверкать глаза, быть в экстазе. Словно ни здесь, ни сейчас.

— Ворон! Ворон! Ворон!

Соперник делает вдох. Наши взгляды встречаются в борьбе. После он с громким рыком бежит на меня, поднимая кулаки. Именно тогда делаю резкий прыжок, поворот и удар пяткой прямо в челюсть. Всё становится белым шумом.

Соперник вне сил валиться на пол. Слышу, как хрустнула его голова.
Толпа закричала громче.

— Ворон! Ворон! Ворон! — сетки вокруг зазвенели от тряски заключенных.

Ворон — я. Меня так прозвали из-за принадлежности к «Corvi». За решёткой никого и никогда не называют по имени.

Поворачиваюсь, спрыгивая с ринга, и уходя прямиком в раздевалку. Смысла быть на ринге больше нет. Войдя в душ, раздеваюсь и включаю кран, закрывая глаза. Вода потекла по телу, освежая, умывая кровь с лица, рук и ног. Звук бьющейся воды об кафель успокаивает. Открывать глаза нет желания. Видеть тускло горящие лампы, впитавшие грязь, и, обшарпанные стены, давно покрытые плесенью тошно.

Выхожу из душа, слыша довольный голос Торри.

— Мешки довольны, — усмехается парень, облокачиваясь об раковину, и смотря на меня скрестив руки на груди.

«Мешки» — такое название носят местные богачи, у которых в гнилых карманах есть деньги. Деньги, что с легкостью уходят на зрелище, которое я завершил несколько минутами ранее.

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя