ГЛАВА 12

8.4K 199 80
                                    


Ты сказал, что любил меня так, как будто завтрашнего дня не существовало.
Мне кажется, завтра так и не наступило.

Lana Del Rey
Tomorrow Never Came

_________◇_________

АНДРЕА

В доме наступила грубейшая тишина, как только дверь за Даниэлем захлопнулась. Я осталась у порога, чувствуя, как Маттис выжидающе смотрит на меня. Набрав силы, все же оборачиваюсь.

— Извини, — срывается с губ, — Я…

А что я? Сама не знаю, что на меня нашло. Я отвлеклась на минуту, чтобы проверить еду на плите, а Тины уже нет. А когда увидела её на руках Даниэля, что-то в груди екнуло. Моя девочка так смотрела на него. С таким восторгом. Словно чувствовала. И как я могла ей отказать?

— Ты не обязана оправдываться, — Маттис качнул головой и наконец отвёл взгляд, поворачиваясь ко мне спиной. Он сжал руками комод позади. Между нами нависло молчание и неловкость, — Если ты хочешь, чтобы Даниэль виделся с Тиной, твоё право. Я понимаю.

Пока Маттис стоит в одном конце гостиной, медленно подхожу к нему и обнимаю со спины. Без слов.

— Я запуталась, и очень сильно, — прошептала, уткнувшись в его плечо.

Мне правда хотелось дать ему то, что он заслуживает. Но я не могу. Часть меня все ещё больна прошлым, и сколько бы не пыталась бежать, эта рана только гноиться, делая больно ни только мне, но и близким мне людям.

— Хочешь поговорить? — Маттис обернулся в моих объятиях, и теперь его руки касаются моей талии.

Поднимаю взгляд, разглядывая мужчину. Он был красив собой. Густые каштановые волосы, отдающиеся немного рыжим оттенком, тёплая улыбка и серо-голубые глаза. Но что-то внутри, все ещё калечило меня. Я смотрела в его глаза, а думала о более темных, что проникали в самую душу своим огнём. Смотрела на его губы, а думала о других. Настойчивых и тёплых. Я вдыхала его запах, а хотела чувствовать до боли любимый аромат чайного дерева.

Хотелось стукнуть себя чем угодно, но только бы прояснить голову. Не думать о чужих губах и прикосновениях. Господи, не думать о чужом аромате.

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя