ГЛАВА 9

8.6K 162 70
                                    

Либо ты с нами, либо против нас.

— Клан "Corvi"

_________◇_________

ДАНИЭЛЬ

Первым же рейсом улетел в Италию. Габриэль разобрался со всем, и вот теперь, стою перед зеркалом отеля, подправляя пиджак забинтованными костяшками рук, после срыва у дома птички. Разглядываю свое отражение, думая о сегодняшнем вечере.

Карло вкусит вкус смерти. Я заполучу свой клан себе, а после сделаю все, чтобы вернуть своих женщину и дочь. Сейчас за их безопасностью следит Торри. Паренек вышел из тюрьмы несколько дней назад. Габриэль тихо разобрался с его просьбой. Теперь под новым именем, Торри проживает в Дублине, на малой улице Андреа. В конце концов, он стал членом клана. Ну, проходил так скажем, стажировку.

Все идёт по плану, но главной проблемой все ещё оставался Зейд Гамбино. У нас с ним никогда не было хороших отношений. Наши кланы по сей день сторонились друг друга. Все прекрасно знали, чего хотел Гамбино. Этот ублюдок желал мести. После случая пять лет назад, когда товар полетел на воздух, а Вито Гамбино оказавшись за решёткой,  выдал всю информацию копам, бизнес Зейда пошел на спад, их накрыли. Теперь он хотел получить от нас землю, что никогда не случится. У ублюдка был аппетит. Он хотел нашу землю, наш товар, наши порты, наших людей, наших женщин. Это выводило  из себя, и я знал: вражды не избежать.

Я не женюсь на его дочери, а значит ему придётся воевать за то, что он хочет присвоить себе.

Стук в дверь отвлекает от мыслей. Направляюсь к двери отеля. Открываю не сразу. В моем положении сначала нужно убедиться, кто за дверью.

— Принесли ваш заказ, — отвечает парень. Тот, что работал на нас.
Открываю, отходя от выхода, пытаясь не светить лицом. Молодой человек закатывает тележку с едой, бесстрастным выражением лица указывая на заказ.

— Всё, что вы просили. Приятного аппетита, — парень аккуратно кивает и скрывается в коридоре, закрыв за собой дверь.

Сразу раскрываю низ тележки, забирая свой заказ: два пистолета, кобура, кинжалы и карнавальная маска. Черная, скрывающая все лицо. В казино Карло, мероприятия всегда проходили в масках.

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя