ГЛАВА 11

8.4K 173 18
                                    

Say go through the darkest of days
Говорят, что нужно пережить даже самые трудные времена,

Heaven's a heartbreak away
Лишь разбитое сердце отделяет нас от блаженства,

Never let you go, never let me down
Я никогда не отпущу тебя, а ты никогда меня не подведешь.

Oh it's been a hell of a ride
Ну и поездочка это была!

Driving the edge of a knife
Мы ехали по острию ножа...

Never let you go, never let me down
Я никогда не отпущу тебя, а ты никогда меня не подведешь.

Let Me Love You — DJ Snake

_________◇_________

ДАНИЭЛЬ

Дьяволица убивала меня взглядом, все еще держа в руках записку.

А разве я был не прав?

Теперь я здесь, рядом с ними, и не позволю своей дочери, и тем более её матери, ходить под дождь. Поэтому, как только отвез Тину в сад, а Андреа в студию, разобрался с покупкой машины.

Дьяволица прямо перед моими глазами, сжала листок и  выкинула в кусты. Дернув подбородком, отвела взгляд. Она оторвала Тину от машины и потянула к дому. Тина обернулась у входа, пока ее мама судорожно искала ключи в сумке. Девочка видит меня, и широко-широко улыбается. Растягиваю губы в ответ. Мы улыбались друг другу, словно совершили очень приятную пакость. Моя дочь, второй в жизни человек, что заставляла меня улыбаться и влюбляться безответно. Первой, конечно была ее мать.

Господи, и когда я стал думать так красиво? Откуда появилась эта романтичность? Я себя не узнавал. От слова совсем.

Тина и Андреа входят в дом, а улыбка все еще не сходит с лица.

— Да уж, не легко тебе придется, не легко, — слышится Торри позади.
Этот парень после выхода из решетки, был сразу отправлен в Дублин. Андреа знала всех моих людей, а Торри был новичком. Но в деле был не таким уж плохим и ветреным, каким был на первый взгляд. Поняв, что отвечать на его слова не собираюсь, парень добавил:

— Там Габриэль ждет твоего звонка, — указал Торри большим пальцем за свою спину, — Что-то насчет переговоров с семейством Каллахан и делах на родине.

Никто, кроме нас #2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя