Глава 4. Отряд Черных

68 25 44
                                    

Мужчина с пепельным оттенком волос мягко схватил девушку сзади за волосы и притянул к себе, зарываясь в ее черные локоны. Его руки блуждали по голому стройному телу, не оставляя ни одного места без касания. Он кусал ее за ухо, играя с ней. По телу женщины прошла приятная судорога, когда его пальцы опустились вниз, к паховой области.

Темные стены приглушали стоны любви.

На сильном мускулистом теле мужчины висел халат с журавлями и красными рыбками, в то время как привлекательный западный ветер ласкал наложницу одновременно с пальцами блондина. Она вздрагивала от наслаждения, а он лишь ухмылялся. Перевернув ее на спину и раздвинув ей ноги, его голова оказалась там, где девушка больше всего желала ее увидеть.

«Да, пожалуйста, да...»

Мужчина с легкостью читал ее мысли без зазрения совести.

- Петти, ты уже потекла... - томный и страстный голос восхитительного любовника, о котором мечтала каждая женщина.

Его хищная улыбка, привлекательный шрам на щеке и невероятное тело заставляли сходить с ума - настолько он был неотразим и шикарен. Других слов просто не было.

Загорелые груди с твердыми сосками требовали поцелуя, что он и сделал, затем вновь опустился вниз...

- Капитан Дер-Ан-Кей, вас вызывают.

Мужчина медленно повернулся в сторону рыжего молодого парня, так неожиданно появившегося в дверях. Зараза! Рик Молдевер прекрасно осведомлен, что каждый вечер он занят с одной из наложниц, и понимает, что только мысли своих воинов не умеет читать.

Вот же сукин сын!

- Ты не видишь, я занят, - голос Ханта Дер-Ан-Кейа стал грубым, совсем как на плацу и в небе перед заданиями.

Хант прикрывал своими светлыми волосами и халатом голую Петти, так что Рику пришлось слегка наклониться вправо, чтобы хоть как-нибудь разглядеть молодую наложницу. Она слегка покраснела, но раздвинула руки в стороны, показывая свою природную красоту. Дер-Ан-Кей повернулся к ней, поцеловал ее в живот и добавил перед своим окончательным уходом:

- Петти, дождись меня, и я возьму тебя с собой на небеса удовольствия и страсти.

Девушка заулыбалась, Рик Молдевер лишь качнул головой.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя