Глава 2. Мысли и эмоции

113 29 66
                                    

"Наверное, если бы мир был четко поделен на черное и белое, то, возможно, жить было бы легче. Нам не приходилось бы разбираться во всех сторонах людей, искать их секреты в шкафах, принимать то, что мы не можем понять и общаться с теми, кто нам не близок по духу. Возможно, что мы были бы счастливы, зная точно, что он хороший, а тот, кто стоит неподалеку, плохой.

Возможно. Но мы живем в реальном мире, и нас окружают люди, полные противоречий и мерзких мыслей. Почему все так сложно? Почему Небесные создания вместо того, чтобы искать свое счастье, не помогли людям найти золотую середину жизни? На самом деле все намного проще: драконы думали о себе, они искали счастья для себя любимых, приручив людей, чтобы те возносили им молитвы и слагали одну единственную легенду. На большее просто фантазии не хватило".

Так размышляла Фурия Халле, пока отстирывала вещи в кипятке под палящим солнцем во внутреннем дворе для прислуги. Ее руки огрубели за десять лет постоянной уборки, стирки, глажки. Порой, после тяжелого рабочего дня, она настолько сильно уставала, что ложилась пластом в грязной одежде на старый матрас, пропитанный потом. Пыльные ботинки так и оставались на мозолистых стопах. Она стирала и обслуживала других, но времени на себя у нее попросту не было.

Некогда белые волосы, как драгоценное золото, сверкали и переливались на полуденном солнце, но с годами красота утрачивается и меркнет тот детский блеск, уходит навсегда подростковая юность, как цветущая вишня опадает за несколько дней под дуновением ветра. Ее мать, Эстелла, тоже была красива, но любовь привела к губительным последствиям.

От таких мыслей Фурии стало плохо. Она начала интенсивнее отстирывать красные пятна, вливая в мутную воду дешевый порошок. Другая прислуга занимала соседние тазы и веревки, каждая из них занималась своим делом, не отвлекаясь на других. Если среди основных жриц любви было абсолютной нормой разносить и узнавать сплетни, то вот обслуживающий их персонал не занимался этим. Да, безусловно, были среди них малолетки, которые еще не познали силу и боль женского языка, но всему свое время. Жизнь научит их правилам.

Фурия покосилась на двух девушек с черными волосами, которые обсуждали ночь одной проститутки с человеком из Отряда Блистающих. Они говорили о нем с придыханием и восторгом, переходя на крик и счастливые вопли.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя