Глава 29. Отражение света

39 15 29
                                    

1321 год эпохи правления Южного Ветра и Богини Зари

Тело Баолинь Янмей находилось в воде Озера Мертвых Душ уже более трех недель, с тех самых пор, как она поцеловала Кровавого, теперь уже Безликого, Оа, впитав в себя всю чернь. Ее руки и ноги были покрыты трупными пятнами с черной окантовкой, от которых в разные стороны отходили тонкие нити из крови, пропитывающие каждую мертвую клеточку. Проклятье Юга высасывало жизнь из Богини, не давая проснуться, все жизненные процессы организма перестали функционировать, и Смерть не понимала, почему Баолинь продолжает существовать, не разлагается. Грудная клетка Янмей плавно двигалась - она дышала, хотя сердце давно умерло.

Почему эта странная Богиня Искусства Войны, даже после принятия черни в себя, дышит? Что питает ее внутренний Дух? Как она смогла появиться из воздуха, не имея до этого материальной оболочки? Смерть не находила ответы, ее мучили и другие вопросы, более тонкие и невесомые для озвучивания. Например, как отреагируют другие Божества? Баолинь Янмей буквально родилась из песка и крови.

Смерть видела это собственными глазами, как слеза человеческого ребенка скатилась по щеке, вобрав в себя кровь и материнскую любовь, страх и ненависть, боль и отчаяние.

Баолинь даже не получила свое истинное имя от кого-то, как и положено по законам мироздания. Она придумала его себе сама. Это не укладывалось в белоснежной голове Смерти, отчего ее всегда печальный взгляд на время превратился в испытующий, она хотела проникнуть в душу и сердце Богини Войны, она хотела узнать всю правду от и до, и ее тянуло прикоснуться к мертвой коже Бао, хотя понимала, что в ней сидит чернь, способная убить и свести с ума даже Богов.

Смерть гладила ее по голове, расчесывая каштановые волосы с белыми прядками тонкими холодными пальцами. Мягкие и чистые. Словно и не были забрызганы собственной кровью и черной слизью. Баолинь была прекрасна, не смотря на шрамы, появляющиеся в результате нахождения черни. Этот червяк жил внутри нее, поедал все внутренние органы, оставляя на коже длинные раны с рваными краями, кровоточащие и растекающиеся в разные стороны. Несколько полос пересекали переносицу, широкий рубец тянулся по всей правой щеке, а шея была усыпана кольцами гематом. Смерть бережно перевязала ей голову, а также конечности с грудной клеткой полосками из собственного темно-синего одеяния.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя