Когда Фурия была маленькой, она думала, что будет счастлива, как и миллионы других девочек.
В жизни всегда приходится сталкиваться с разбитыми мечтами, больным от неразделённой любви сердцем, страхом не выстоять в непогоду и увидеть мёртвые глаза родного человека.
Раньше Фурия думала, что если лечь и закрыть глаза, то можно где-то в другом мире стать принцессой. Так, она занималась самообманом каждую ночь, пока не получила первую пощёчину в двенадцать, после того как решила рассказать одной из жриц любви о своей мечте. У неё были силы бороться, но даже стойкий дух может не справиться под напором многих факторов.
Она любила создавать рассказы, где молодые девушки или пожилые женщины шли к своей цели и обретали личное счастье.
К сожалению, но её летопись жизни была перечеркнута другими символами.
Чёрная вуаль опустилась ей на глаза. Длинные красные одеяния с кисточками по краям висели на её худощавом теле, придавая облик невесты.
На Востоке красный цвет - являлся символом рабства. Её наряжали, красили, лечили с целью отдать на верную смерть.
Восток, Север, Запад или Юг, какая разница, где жить. Никакой гарантии безопасности не было. Люди очередные пешки в играх Богов и Богинь. Не им решать, как жить и как умирать.
Фурия наклонила голову в знак почёта. Её свадебный наряд готов. Она никогда не думала, что предстанет невестой и наложницей в черно-красном наряде, или как его официально называли здесь - Ягимару.
Каждая женщина боялась надеть данное одеяние: длинная чёрная вуаль, закрывающая нижнюю часть лица, оставляя только глаза; красно-черный халат, затянутый нескольким слоями серебряного пояса; белые тряпки, обтягивающие лодыжки. Браслеты из рубинов украшали руки, служанки красной краской нарисовали позорные знаки отличия.
"Ладвин-Гэ" - обреченная служить вечно.
Аша и Лили стояли рядом, также склонив головы в покорном знаке. Илана Рейди возвышалась над будущими наложницами, которые умрут в первые сутки.
Стоя здесь, рядом с Ашей и Лили, которые заметно нервничали и тряслись, Фурия была спокойна.
Она долго думала над словами Лины Сан. Пыталась найти выход, но в сгущающихся сумерках души не было даже щели на свободу. Солнце опалило всё, что только можно внутри, ни одного ростка идеи или плана спасения не было.
Длинные стрелки в уголках её карих глаз холодно блеснули в закатных сумерках Золотого храма Солнца.
- Сегодня вы отправитесь в путь в качестве подарка от нашей территории. Восток всегда был щедр на подношения, мы чтим традиции и нравы других, требуя такого же отношения к себе, - Илана говорила, пока её серые раскосые глаза оценивали каждую будущую жертву.
Фурия не шелохнулась. Она знала свой срок жизни, на этих девушек ей было плевать. Тело под бинтами зудело от слезающей кожи. Кинжал, который ей подарила Лина Сан, уменьшился до шпильки, и она вколола его себе в высокий хвост.
- Мы привели вас в порядок, накормили, одели и внушили основные правила. Вы трое всего лишь рабы и должны чётко знать своё место. Ни при каких обстоятельствах не отказываться от той миссии, кою на вас возложили. Вы - лицо Востока.
Илана тихой поступью подошла к ним и приложила руку на голову каждой - знак благословения Небес.
- Серый дракон Кантил при жизни ценил подчинение. Надеюсь, что вы меня не подведете.
Это было последнее, что услышала Фурия, перед тем как двери храма закрылись перед ней в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантил. Небесные хроники.
خيال (فانتازيا)Фурия Халле с детства знала, что Публичный дом Востока - единственное место, где она проведёт всю свою жизнь. Брату уготована судьба военного в одном из Отрядов, ей же предначертан другой путь, с которым девушка не может смириться. В это же вре...