Часть III. Безжизненный Юг. Глава 21. Откровенность

30 16 16
                                    

- Прежде чем мы прибудем в столицу Юга, мне хотелось бы задать один вопрос. Почему вы так ненавидите меня?

Фурия сидела вместе с Ашей и Лили в одном паланкине. Вот уже как два дня они были в пути, останавливаясь только по нужде, но за эти сутки нескончаемых мыслей о скорой смерти Халле успела многое обдумать. В частности, зная, что эти женщины умрут в ближайшие дни, ей хотелось кое-что разъяснить для самой себя.

Паланкин, увешанный красными плотными тканями с золотой вышивкой и чёрными кисточками, как и их Ягимару, одеяния невест и наложниц, медленно качался из стороны в сторону. Фурия сидела, слегка сгорбив спину, но не утратив решимости. В последние дни, после встречи с Матерью-Луной, в её сердце образовались царапины, заполнявшиеся едким содержимым - злобой и невыплаканными слезами.

- Так что? Будет ответ на мой вопрос? - Фурия говорила сквозь зубы, пытаясь сдержать гнев

- Твоя мать, - ответила Лили, прикрывая своё лицо длинным рукавом от Ягимару. Красный цвет старил её.

- И сейчас ты скажешь, что не понимаешь, о чем идёт речь, - саркастично добавила Аша.

- Нет, не понимаю. Объясните.

Фурия смотрела им прямо в глаза, не моргая. Золотой шрам на правой щеке покрылся легкой корочкой, благо, что под черным платком, закрывавший нижнюю часть лица, его не было видно. Жара вместе с затхлым воздухом нервировали и лишь больше распаляли надвигающийся конфликт.

- Что ж, а ты, оказывается, действительно глупа, как мне и говорили, Халле. - В голосе Лили чувствовались злость, некая обида, причину которых Фурия не понимала. - Твоя мать, Эстелла, несколько лет назад была ведущей жрицей любви в Публичном доме, где каждый второй мужчина выстраивался в очередь, дабы хоть услышать, как она играет на арфе или флейте, что уж говорить про телесные утехи - на них была слишком высокая цена.

Лили оценивающе смотрела на Фурию, мысленно сравнивая Эстеллу и ее дочь. Аша затихла, но злой огонек в глазах давал ясно понять, что она готова на самые крайние меры по отношению к младшей Халле.

- Мы были с ней знакомы, можно сказать, что даже были подругами. Правда, на очень короткое время. Эстелла отличалась особой чертой, которую я не разглядела изначально. Она любила и дружила только с теми, кто имел хоть какое-то значение в высшем мире, за пределами стен Публичного дома, - Лили прочистила горло и отвернулась к проему в паланкине.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя