Глава 12. Тысяча и триста семь ступенек

48 20 22
                                    

Длинная процессия вместе с двумя девушками и Фурией все ближе подходила к горе, на которой величественно возвышался Золотой храм Солнца. Высокое здание с круглыми оранжевыми куполами, переливающиеся коричневатыми линиями, и бело-золотыми стенами, отражающие солнечный свет, встречало гостей несколько отстраненно.

Воины Отряда Блистающих шли ровным строем вдоль повозки, в которой ехали пленницы. Две девушки, такие же блондинки, как и Халле, но с более грязным оттенком, забились в угол, прижавшись друг к другу. Они игнорировали всхлипы Фурии в первый день пути, а на второй и третий гневно и с какой-то враждебностью осматривали пыльную одежду Халле и тяжелые ботинки. Они невзлюбили ее сразу же. По каким причинам - Фурия не понимала, да и разбираться с голодными женщинами ей не хотелось.

Во второй день пути она почувствовала металлический запах крови, он был до боли знакомым. Она хотела предложить одной из них часть ткани от юбки, чтобы хоть как-нибудь помочь, но в ответ услышала ругательства, вперемешку с оскорблениями.

Халле узнала из их разговоров, что тридцатилетнюю женщину звали Лили, а подростка с разбитым носом - Аша, и, вроде как, они были знакомы до этого самого момента. Может, жили неподалеку друг от друга или были связаны как-то иначе. Тем не менее, Фурия не собиралась спрашивать и что-то выяснять, ей просто не хотелось слышать очередные глупые упреки.

Хотя запах чужих менструаций мешал нормально дышать.

О том, что они прибыли на место - узнали по стуку в дверь и крику солдат.

- Выходим! Быстро!

Дверь отворили с ноги, и зашли три воина в черно-красных мундирах. Свет дня пробивался сквозь пыль, смердящий запах мочи и женской крови. Мужчины поспешили скорее выйти, таща за руки пленниц.

Фурия особо не сопротивлялась, так как в данной ситуации сила явно не была на ее стороне. Да и потом - Богиня Удачи давно от нее отвернулась.

Ее вел все тот же мужчина с серьгой в ухе. Идя сзади него, она осматривала его широкую спину, плечи, высокий рост и черные волосы, собранные на затылке в высокий короткий хвост. Нижняя часть черепа была выбрита, красная серьга с тонкой серебряной цепочкой колыхалась на ветру. Халле старалась идти вровень с его шагом, хотя солдат специально ступал чуть более медленнее других мужчин. Ее потрепанный вид и запах, который ощущала даже сама Фурия, сильно бил в нос, заставляя морщиться. Желудок громко урчал, требуя хотя бы кружку воды.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя