Серра со всей мощью пронзила грудную клетку Фурии острым мечом, но внезапно сама Халле схватилась за острие и крепко сжала, не давая коснуться сердца. Кровь полилась из рук, окрашивая багровым цветом белую кожу и складки одежды. Дух Кармы и Обмана от изумления раскрыла рот и посмотрела в лицо той, которую так долго ждала.
Перед ней была не та напуганная девочка, которая пыталась оправдать действия Падшей Богини, а сама Янмей, рожденная из крови и слез, песка и тени.
Ее лживый генерал, который бросил их на растерзание Небес и черни.
- Привет, Бао. Долго же тебя пришлось ждать, - сквозь зубы и злую ухмылку проговорила Серра, все сильнее вгоняя меч между третьим и четвертым ребрами, но сильные руки бывшего Божества препятствовали продвижению клинка.
Светлые волосы Халле стали выгорать на глазах и постепенно появлялись каштановые прядки, глаза заострились, до боли знакомые красные стрелки украшали черный взгляд со злым огоньком, брови темнели, становясь шире, а кожа приобретала знакомый оттенок песчаных бурь.
Душа впервые решила себя проявить, загораживая собой сердце.
- Не трогай ее, Серра, - прошипела Баолинь, сильнее сжимая клинок. Она знала, что причиняет боль Фурии, понимала, что обещала защищать ее от всех невзгод и потерь, но боялась. Ей, как и многим другим Богам, было страшно, но жизнь сердца Фурии для нее была ценней собственного бессмертия. Она была готова умереть ради той маленькой девочки на берегу Озера Мертвых Душ бесчисленное количество раз, потому что именно Халле зажгла в ней огонь жить дальше.
Она берегла эту искру, защищала от ветра и душевных бурь. И не могла позволить Серре уничтожить сердце, которое когда-то спасло ее от эгоизма и потери смысла жизни.
- Зачем тебе сердце этого человека, Янмей? Будь как многие другие Боги - живи без него, я могу помочь тебе в этом. Всего один удар клинком, и ты свободна. Тебя больше ничто не будет сдерживать, угнетать, ты станешь свободной, независимой, а если еще и преклонишь передо мной голову, то, может быть, я прощу тебя...
Баолинь на миг ослабила хватку, отчего меч вошел в ткани, но успела вернуть прежнее состояние напряжения и ненависти.
- Преклонить перед тобой голову, тупой Дух, который давно сошел с ума? Нет. Я бы в жизни не стала унижаться перед такой, как ты. - Баолинь нажимала на больные точки Серры, исходя из опыта стратега, чтобы выбить ее из равновесия. Ей нужна лишняя минута, чтобы успеть продумать следующие шаги и найти выход. Она видела и чувствовала кожей, как чернь внутри толкала Серру на быстрое убийство, ощущала движение клинка вдоль нижнего четвертого ребра. Надо было действовать быстро, чтобы спасти сердце Фурии. Бао не могла ее потерять. - Ты спрашивала меня - почему я не воскресла вновь и не спасла тебя и других Духов. Хочешь узнать ответ, Серра? - Баолинь гневно смотрела на нее и видела, как трясутся руки, а пытливые синие глаза, наполненные болью и легкой надеждой, продолжали любить ее даже после всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантил. Небесные хроники.
FantasíaФурия Халле с детства знала, что Публичный дом Востока - единственное место, где она проведёт всю свою жизнь. Брату уготована судьба военного в одном из Отрядов, ей же предначертан другой путь, с которым девушка не может смириться. В это же вре...