Мои глаза сфокусировались, на уже знакомом мне помещении, оно было белое, на стенах красовались детские рисунки, единственное окно было довольно высоко, для человека моего роста, вторая кровать была пуста, не удивительно, в могильник мало кого впихивают с кем-то в палату, но я решила посмотреть еще раз, все же на ней оказался парень, сидевший с ногами на больничной койке, уложив голову на колени, и вырисовывал буквы на простыне. Я сразу поняла, кто это, поэтому просто повернулась на бок, к парню. Он не смотрел на меня, так как не мог физически, был слепым, но он знал, что я на него смотрю, поэтому заговорил первым.
— Привет. Помнишь, кто я? — парень указал пальцем на себя, и перевел его на мой глаз — ну же? Не молчи.
— Слепой! Как я могу тебя забыть, ты что такое говоришь! — я села на кровати, и попыталась дотронуться до парня, но из-за катетера в руке, не смогла, поэтому просто осталась сидеть с желаниям, хотя бы просто дотронуться до друга, с которым была знакома с самого детства.
— Лось сказал, что ты могла забыть меня, да и вообще всех, я рад, что ты вообще помнишь обо мне... — парень будто прочитал мои мысли, и спрыгнув с кровати подошел ко мне, погладил по голове, толи из-за жалости, толи и вправду хотел дотронуться до подруги, которую не видел больше месяца.
***
*11 лет назад*Мы бегали друг за другом, на хлопки, понимая где я нахожусь, Слепой спотыкался, падал, плакал, вставал, бежал и снова падал. Это было похоже на цикл. Лось смеялся поднимая мальчика снова и снова, а я лишь хлопала в ладоши, нуждаясь в играх.
*7 лет назад*
Мы сидели с комнате, которую мы называли хламовником, не из-за хлама в ней, нет, тут было вполне чисто, просто это уже было до нас, и мы продолжили традицию детей, которые давно находились в наружности.
Волк насиловал гитару, пытаясь найти нужный аккорд, но все было тщетно, ведь они давно стерлись. Слепой сидел на подоконнике, читая книгу с выпуклыми буквами и произносил слова вслух, еле слышно. Кузнечик игрался с протезами, пытаясь понять, как они работают. Вредина лежал на кровати свесившись почти до пола. Я сидела за спиной Слепого, и перебирала его волосы, пытаясь себя развлечь, ему нравилось, что я проводила с ним время, он не любил быть один.
*2 года назад*
Я лежала в луже собственной крови, слепой тряс мое обмякшее тело, в надежде что я очнусь, но этого не произошло, я дышала, однозначно дышала. Его крик разнесся по всему второму этажу дома, Лось прибежал сразу, как понял что произошло. Меня перевели в могильник, позже в реанимацию. Состояние лишь ухудшалось. Кома, длительная кома, переломанные кости рук и спины, сотрясение мозга и куча гематом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь больше чем проблема.
FanfictionТы в 2 года попала в Дом, и почти с самого детства до 13-14 лет провела в Могильнике. А самым близким человеком для тебя стал Слепой.