Тот мост...

6 0 0
                                    

Жаркое солнце светило в открытое окно, проникая в номер отеля, не давая возможности спать. Крики детей разносились с пляжа, где-то в далеко играла отдаленная музыка. Июльская жара убивала каждого из стаи. Я встала и спустилась с кровати, пробираясь в ванную комнату, но она была занята Македонским. В гостиной сидели Сфинкс и Лось, разбираясь с кондиционером, щелкая на пульт. Курильщика не было. Слепой мирно спал, не обращая внимания на шум. Я как всегда была в состоянии «все нормально-бля меня все бесит», вышла в коридор, заходя в огромный прозрачный лифт. Нажав на квадратную кнопку с номером один, повернулась к зеркалу, поправляя волосы, пару раз закинув их назад руками. Двери распахнулись, я оказалась в кафе.

Огромное помещение, с прозрачными столами и черными стульями-креслами, шведский стол с большим количеством полезной и вредной еды. Состайники сидели и молча ели, пытаясь сделать это как можно быстрее, чтобы пойти на пляж. Я в свою очередь не спешила вовсе. Взяла кофе и шоколадку, и села к стае Крыс, потому что 4 группа уже успела уйти к морю. Выбрав место, села рядом с Крошкой, и Рыжим.

— Привет, как спалось? — спросил парень, нагибаясь к моему уху. Я повернулась, отставляя кружку подальше от края.

— Нормально, если не считать того, что уснули мы ближе к утру, — говорю я, оглядываясь.

— Мы это - ты и Слепой? — с жадной ухмылкой говорит Рыжий — Чем же вы занимались все это время? — не сдерживая смех.

— Тем же, чем и ты с Рыжей. — сказала я вставая из-за стола, уходя из отеля.

Маленькая дорожка из больших морских камней, нагретая солнцем. Я шла босиком, пока она не превратилась в песок. Свернув на дорогу, я вышла к мосту. Большой длинный мост, ведущий на другой берег моря. Я аккуратно подошла к нему, забираясь на него, проходя прямо. Вокруг ни души, волны становись выше и чаще, небо затянули тучи. Начинался дождь, но я все равно продолжала сидеть на мосту, всматриваясь в небо. Сине-фиолетовое, сверкающее и невероятно красивое. Ветер развивал мои волосы, превращая их в гнездо, я поправила их, убирая со лба. Кто-то сзади окликнул меня, тихо, будто беззвучно. Я обернулась, Слепой стоял в метре от меня, вытягивая руку вперед. Я подбежала к парню, по лицу бил дождь, а ветер сносил с места.

***

Мы сидели в комнате, слушая музыку на телевизоре, удивительно, но в комнате нас собралось достаточно много. Но долго сидеть мы не смогли, поэтому я вышла и прошла в другую комнату, где сидел Черный, с взволнованным лицом.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя