Истерика, или только ее начало.

3 0 0
                                    

Проснувшись утром, с сильной болью в голове, я решила просто валяться на кровати и тупить в ленту новостей на телефоне. Самочувствие оставляло желать лучшего, поэтому я решила просто обратно лечь спать. Не вышло. Я выпуталась из одеяла, было слишком жарко, и поняла, что на долго откладывать истерику и эмоции не смогу. Что-то не давало мне улыбнуться, при виде Слепого, который спал в незащищенной позе и его волосы разбросаны по кровати. Мой взгляд упал на его оголенную руку, и я не сдержалась. Аккуратно тыкнула указательным пальцем в плечо парня, и тонкой линией повела вниз к кисти, вырисовывая круги на ладони. Слепой открыл глаза, улыбаясь вытянул руку, нащупывая мою голову. Его улыбка заставила меня саму улыбаться, и я подтянулась ближе к парню обхватывая его лицо руками, целуя его в сухие губы.

Встав с кровати, я откопала в завалах вещей «парадную» по моему мнению футболку, ведь сегодня мы покидаем море. Надев на себя бесформенный мешок белого цвета, который называют «футболкой» с надписями «1898 Brooklyn, New York.».  Единственные, что осталось от сестры, и выуживая оттуда же, штаны с тремя полосками по бокам. Найдя у себя в одежде белый лонг и черные джинсы бананы. Перекидывая их слепому, тот снимает майку, и я не могу удержать взгляд на одежде с сумкой, и пялюсь на его торс, оправдывая себя: «мне можно». Почти белая кожа, пресс который хочется трагать каждый раз. Волосы которые закрывали обзор на прекрасное тело. Отвернувшись я мигом прошмыгнула в ванную.

Собрав все вещи и выставив сумки у двери, я вышла из комнаты, смотря в телефон и отписывая сообщение Лосю, а на смс от Ральфа не отвечаю. Не считаю нужным общаться с человеком, который отнял у меня детство. Хотя о чем идет речь, если я уже попав в дом, не считала себя ребенком.

Вы:
9:12
Лооооооось!!!! Мне срочно нужно к тебе зайти, я могу это сделать?

Лось:
9:15
Привет, ну ты и ранняя пташка, заходи конечно. Я в комнате своей.

Отписав «окей, бегу» и мигом полетела в номер Лося, врезаясь в Крысу и Русалку. Извинившись, я побежала дальше, остановилась только на подлете к комнате воспитателя. Комната была открыта, я вошла закрывая дверь, подходя к мужчине. Заспанные глаза Лося были такими голубыми в свете солнца, что мне захотелось сказать об этом, но я посчитала нужным промолчать.

— Так, ну давай рассказывай, что ты так резко решила ко мне сорваться. Причина какая-то, или как всегда, просто посидеть? — спрашивает он, разглядывая мой образ на сегодня. Я снимаю очки, надевая их на голову.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя