«Признание».

20 2 0
                                    

***
Интермедия

Летом нас всегда выводили во двор Дома, так что в этот день все было точно также. Младших отвели на площадку, старших за Дом. Я бегала за Слепым, не заметив мальчишку раскачивающегося на качелях. Побежав за другом, я услышала разрывающий детский крик. Угол качели со скрипом влетел в мой висок, и я тут же упала. Слепой обернулся на крики, он ждал меня, но не дождался. Лось подбежал к моему телу и быстро отнес меня в Могильник. Белоглазый просил взять его с собой, но Лось впервые накричал на него, сказав ждать здесь Р первого. Мальчик разрывался от слез, пока воспитатель за руку тащил его в свой кабинет.

— Я не пойду с тобой, отпусти меня! Я хочу к Тени! — Маленький мальчик вырывался, и все таки Ральф его отпустил. К ним подбежал Кузнечик с вопросами, но его увели обратно. — УЙДИ!

— Мы просто поговорим и я отведу тебя к Тени, идет? — Слепой вытер ладонями лицо, и успокоился. Кивнув, протянул руку в сторону, случайно ударив Р первого, тот лишь взял его за руку.

Они вошли в кабинет, Ральф сел за стол, мальчик стоял напротив.

— Ты к ней настолько сильно привязан? — Ральф пытался казаться добрым, но все равно натура его выдавала.

— Как вы странно говорите, привязан. Чем-то вроде стального каната. — Мальчик оперся руками на стол, и поднял голову  в сторону воспитателя. Ральф удивился таким словам маленького 3 летнего ребенка. Встал и повел его в Могильник.

Зайдя в палату реанимации, Слепой подбежал к Лосю и обнял его за ноги. Он снова плакал, и бил кулаками в живот старшего, но тому было все равно. Старшеклассник поднял его на руки и прижал к себе, успокаивая. Опустив малыша на пол, он подвел его ко мне.

— Хорошо что ты не видишь как она сейчас выглядит...

— Молчи. — Сказал мальчик, водя рукой по койке, нащупывая мою руку.

Я 2,5 летняя лежала на кровати, вся в трубках и с искусственной вентиляцией легких, кома. Пауки говорят, что я возможно больше никогда не встану на ноги, поражен мозг, точнее мозжечок, который отвечает за ходьбу.

Целый год, я не приходила в себя, а Слепой сидел всегда со мной. Вдруг я открываю глаза и смотрю на мальчика.

— Слепой.. — Хриплым голосом говорю я, и мальчик поднимает голову, выбегая в коридор. Пауки пришли сразу, и попробовали отключить  аппарат ИВЛ.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя