Спаси меня, именно ты - Слепой.

4 0 0
                                    

Могильник- это Дом в Доме. Место живущее своей жизнью. Он на много лет моложе — когда его строили, Дом успел обветшать. О нем рассказывают самые страшные истории. Его ненавидят. У Могильника свои правила, и он заставляет им подчинятся. Он опасен и непредсказуем, он ссорит друзей и мирит врагов. Он ставит каждого на отдельную тропу: пройдя по ней, обретешь себя или потеряешь. Для некоторых это последний путь, для других — начало пути. Время здесь течет медленно.

Я сидела в комнате, перебирая бусины и собирая из них браслеты, и показывая их Табаки. Тот с огромным восторгом принимал их, и одобрительно меня хвалил. Слепой стоял облокотившись на стол бедром, сегодня он выглядел максимально красиво. Не знаю, что сегодня за день, но этот чудаковатый мальчишка научился нормально одеваться. На его ногах красовались черные джинсы с цепью и массивный ремень, его худое тело опоясала черная водолазка. На шее висит один из сделанных Седым амулетов, а в руках он вертит купанный нож. Волосы собраны в пучок, а передние пряди падали по лицу. Зачем ему очки..? Ладно ему идет, но...

— Что сегодня за праздник, чего ты так вырядился то? — спрашивает Сфинкс, который сидел на подоконнике свесив ноги. И озабочено взирал на Слепого.

— Разве должна быть причина, или наш неприличный котик, хочет опять постебаться надо мной? — без особой иронии говорит парень, одетый во все черное. И поднимает голову, отрывая взгляд от ножа.

— Не ворчи, я же просто спросил, — обиженно цедит шпала с ярко-зелеными глазами, он оправдывал свою кличку, ведь был точной копией кота породой «Сфинкс». Только в человеческом теле.

По руке Слепого текла струя крови, я мигом прошмыгнула между черным и Вестником, и подскочила к парню. Промыв руку под холодной водой, я забинтовала ее и приказала ему, больше не брать в руки ничего острого. Что же Слепой за человек то? Поранившись не чувствует этого, пока ему не скажешь. С ним одни проблемы.

***
Где-то в комнате второй. Криса и Рыжий.

Поерзав и поулыбавшись непонятно чему, он сдвигает зеленые очки на лоб и превращается в сказочное существо из другого мира. Очень печальное. В его глаза можно смотреться, как в зеркало, в них можно утонуть, к ним можно приклеиться навечно, крепче, чем к любой мухоловке, прикидывающийся столом. Собственное отражение в них всегда красивое, чем в настоящем зеркале, от него тоже трудно оторваться.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя