Выпуск. Конец.

10 0 0
                                    

***

Я проснулась от спора двух голосов. Они отдавались в голове эхом и бульканьем, и я сильнее зарылась лицом в холодную подушку. Голоса стали различимы, и я смогла понять кто их обладатели. Рыжий и Македонский. Два рыжих парня, спорили о том, чья же будет Рыжая. Я усмехнулась этой картине и повернулась на правый бок, чтобы разглядеть все своими глазами, а не только ушами.

— Ты ее разбудил! — начинает возмущаться Македонский, на что я заливаюсь смехом. Рыжий смеется со мной, пока до Мака не доходит абсурдность ситуации и он сам не начинает тихо смеяться. Отсмеявшись я встала с кровати и вышла в коридор умыться и сходить в душ, захватив с собой запасной комплект одежды уже в своей комнате.

В комнате четвертой все спали, поэтому я быстро забрала вещи и ушла прикрыв дверь.  Захожу в туалет с душем и влезаю в кабинку. Открываю холодную воду и встаю под струю, охлаждая себя, после всего что происходит. В конце концов, немного это и помогает. Иду обратно в комнату, и утаскиваю с собой всю косметичку. Притащив ее в комнату к Рыжему, я уселась на пол и принялась размазывать какой-то крем, на свое лицо. Найдя наклейки в форме сердечек налепила из на щеку.

— Я хочу видеть тебя всегда, а не только на Изнанке. Не переживай за меня. Все будет хорошо.

Я провожу пару раз рукой перед глазами, зажмуриваясь.

— Не смей отгонять мысли обо мне! — твердит голос не унимаясь.

— Как ты?

— Я живой, все еще на операции. Скоро все закончится.

Я все же отгоняю эпизод от себя, и иду к Рыжему, врезаясь в его грудь. Он меня обнимает, прижимая к себе, улыбается. Я беру его за руку и тащу в Могильник. Он же не сопротивлялся, шел спокойно сжимая мою руку. У входа в операционную я села на пол, как любил садиться Слепой, и принялась сверлить взглядом белую дверь. Вдруг дверь распахивается, и из нее выходят двое Пауков и вывозят Слепого на каталке. Я направляюсь за ними, прямиком в палату.

— Вы Смерть? — Паук получает кивок и впускает в палату и уходит. Слепой лежит не двигаясь, на глазах повязка, а сам он бледнее обычного.

— Слеп? Ты тут? — спрашиваю я, подходя ближе, остригаясь напугать, или же сделать что-то не так.

— Не бойся, подходи ближе, я же слышу где ты. Через два часа повязку снимут, и я смогу видеть. Давно я этого ждал, — говорит парень, вытягивая руку в сторону где стояла я. Сжав его руку, я села на стул и опустила макушку рядом с телом Слепого.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь больше чем проблема. 🎉
Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя