Меняльник.

4 0 0
                                    

Я вслушивалась в голоса Дома, молча, боясь пошевелиться и издать лишний звук. Главное не спугнуть Дом. Чьи-то разговоры, плач, смех, шаги. Все это уходило на второй план, а вот запах и шорох Дома, я хотела услышать давно. Запах древесины, которой обнасены стены дома, запах пыли и свечей с ванилью, которые так любит Табаки. Где-то отдаленно тикают часы, и от них болела голова. В четвертой не приняты часы, у нас их не было, и мы жили чувством. Хотя у меня они были, но они не тикают, и не раздражают этим Шакала. Я слышу звуки Леса, он зовет и ищет. Но я знала, что если войду, вред ли смогу сама выбраться.

Но что будет, если передо мной возникнет выбор — Дом, Наружность или может Изнанка? Вероятно я выберу дом, но не навсегда же здесь оставаться, да и мой выбор полностью зависит от Слепого. Даже страшно представить,  что будет если он выберет Наружность.

Я все еще пытаюсь уснуть. Получается плохо, как только я начинаю засыпать, я слышу его голос. Он наводит страх. Он знает мое имя, и повторяет его. Заставляет бояться и биться в истериках. Дождь бил по стеклам, создавая приятный звук, который я называла «танцем природы». В стиле Табаки да?  Но Табаки сейчас спит как убитый, с головой укутавшись в одеяло, даже не шевелясь. Под моим боком мирно и не шевелясь спит Слепой, укутавшись в огромное, не по его параметрам серое худи. Прижимая руки к себе, будто это единственное, что он боится потерять. Но хотя, его рукам можно позавидовать, ведь мало у кого, есть такие длинные пальцы. Позавидовать Слепому можно просто за то, что он существует.

Идеального черного оттенка, длинные волосы. Шелковистые и водянистые. Чистое белоснежное лицо, круглое с белыми глазами. Возможно если бы он был не слепым, они бы были голубыми. Весь он будто эталон красоты, на который нельзя смотреть чужим.

— Мак, ты спишь? — вдруг спрашиваю я, вглядываясь в темноту в которой сидел Македонский, кутаясь сильнее в одеяло.

— Не сплю, пытался не получается. Бессонница, — выпутываясь из одеяла говорит тот, подходя к кофе машине включая ее легким движением пальца, закидываю капсулу внутрь чудо-машины. — Хочешь кофе?

— Хочу, я сама налью хорошо?

— Ненене, я сам все нормально, не нужно.

— Ну как знаешь.

За окном светало, а это означало, что Меняльник наступил, и по коридорам и тамбурам послышались крики и шаги. Табаки же вскочил сразу, как в комнату пробились первые лучи солнца, и вытащил из стола все свои браслеты и обереги. Я же решила переодеться. Где-то откопав любимое фиолетовое худи и старые не менее любимые клетчатые штаны. И где-то отыскивая разноцветное аляпистое платье, и вышла вместе с Табаки.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя