Что-то невыносимо странное.

4 0 0
                                    

Спина невольно начинает болеть, а сил не остается, даже на простое постоять. Падаю в руки парня, параллельно спускаясь на колени. Слепой повторяет за мной, садясь на пол. Заводит руку на мою спину, ощупывая. В ванную входит Македонский, понимая сразу, что нужно сделать. Вынимает мой телефон из кармана и ищет на нем иконку «контакты», и нажимает на Лося.

— Лось? Быстро в номер Четвертой! Быстрее я сказал, — приказным тоном сообщает мальчик, и кидает трубку убирая телефон в свой карман.

Македонскому не составило труда поднять меня на руки, и положить на кровать, спиной вверх. Лось вбежал в комнату запыхавшись, видит меня, и чуть ли не срывается на крик то ли от злости, толи он страха. Как никак передним лежит близкий человек, в очень плохом состоянии. Он поднял меня на руки, вынося на улицу, позже занося в машину. Македонский остался в комнате, Слепой даже вопросы не задавал, сел на заднее сидение, рядом со мной.

Лось выезжает с парковки, вводя адрес больницы в телефоне. За всю поездку он не говорит ни слова, думает, что если начнёт, то сделает только хуже. Он слишком сильно злится на Смерть за то, что она довела себя до такого состояния. Однако высказывать что-то вслух он не спешит, знает, что девушке и без того паршиво.

Слепой нервно перебирает собственные пальцы, изредка поглядывая на состайницу и по совместительству свою девушку. Смерть сидит, откинув голову назад, и тяжело дышит.

— Живая? — спрашивает воспитатель, когда ведёт девочку от машины до кабинета. В ответ получает подобие «ага» и облегчённо выдыхает.

Лось стучит в дверь кабинета и открывает.

— Вы к кому? — Мужчина тут же поднимается на ноги.

— У меня это... спина болит, — с трудом говорит Смерть.

— Давай-ка в перевязочную, — говорит хирург. — Жень, принимай тех, кто повторно, — командует он, а медсестра кивает в ответ, отступая в сторону, чтобы дать Лосю, и Смерти пройти.

Слепой не ждёт в коридоре, встает со стула, нервно притопывает ногой и теребит ремешок моей сумки. Переминается и входит в перевязочную.

Лось отпускает воспитанницу только тогда, когда сажает ее на кушетку. Сам он пусть и недалеко, но отходит, чтобы не мешать врачу выполнять свою работу.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя