Курильщик должен остаться.

4 0 0
                                    

После обеда, я решила прийти к Лосю, чтобы разобраться с Курильщиком. Эрик очень хорошо сдал последний итоговый тест, поэтому его забирают в Наружность. Но нет, ему туда нельзя.

Постучав в кабинет, мне тут же открыли. Лось был в рубашке, которая была расстегнута полностью, и джинсовые шорты, которые болтались на его худых ногах. Он смутился своего вида перед 17 летней мной, но потом понял, что этого делать не стоит.

— Привет? — скорее вопросительно, чем приветственно сказала я, подходя к столу, садясь на него с ногами. Возвышаясь над парнем, я продолжила — Что с Циммерманом? Его заберут?

Парень посмотрел на меня сочувственным взглядом и улыбнулся.

— Я звонил родителям Эрика, они переехали отсюда, совершенно в другую страну, к счастью или к сожалению его не заберут. Но у них осталась квартира здесь, ключи есть у нас, если парень захочет уйти от нас, то мы его удерживать не будем, это его выбор и давай будем уважать это. — сказал Лось, кладя руку на мою, мирно лежащую на моей ноге. Я вытянула ноги скидывая их со стола, ставив их на кресло где сидел парень.

— Я с ним поговорю, узнаю, что он выбрал, если и выбрал. — Я спрыгнула со стола и встала за спиной воспитателя. Он смотрел на меня, запрокинув голову назад.

— Только не принуждай его оставаться, если он выбрал Наружность, ничего хорошего из этого не выйдет. Он у нас очень эмоциональный, не то что ты со Слепым. И если тебе не сложно, поговори с Рыжим, выясни тоже самое, он со мной не хочет разговаривать. Не знаю, что я ему сделал. — Лось все еще смотрел на меня, улыбаясь. Я наклонилась к его уху и шепотом произнесла.

— Поговорю, не переживай... — Я не стала договаривать, обняла парня и ушла.

***

Курильщик сидел на кровати, перебирая и перелистывая книгу с какими-то картинками, и постоянно что-то бормотал, но так, что его не было слышно. Увидев меня, он отбросил книгу в сторону и рукой приказал сесть. Я аккуратно села рядом, но боль в ребрах повалила меня на кровать. Курильщик смотрел на меня вопросительно.

— Слушай, Курильщик, а что ты выбрал? — спрашиваю я, улыбаюсь зловещей улыбкой, а парень не понимающе смотрел мне в глаза.

— Не понял..

— Хорошо, давай прямо, Наружность или Дом? — уже более прямо спрашиваю я, заглядывая в лицо парня, через его плечо.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя