***Проснувшись, она резко садится на кровати, подтягивает колени к груди и обхватывает голову руками, я слезаю с подоконника, сажусь рядом, обнимаю её и обеспокоенно спрашиваю:
— Ну ты чего? Что случилось?
— Я... нет, не видела. Но я чувствовала его присутствие. Мавра. Во сне, - отрывисто говорит Смерть, - и он... он теперь ощущается так... странно.
— Ты что же, не укрыл щитом и её?! - возмутился Сфинкс, сидевший на общей кровати и всё слышавший, - как это понимать?!
— А толку? - спокойным тоном отзываюсь я, - энергия этих щитов всё равно в разы слабее её собственной. Мавр не сможет ей навредить. Вне зависимости от того, укрыта она щитом или нет.
— Но он напугал её! - не унимается Сфинкс.
— Нет, - хищно ухмыляюсь я, - не напугал. Разозлил.
— Я... я могу убить его. Прямо сейчас, - вмешивается в разговор Смерть.
— Нет, нельзя, - строгим тоном запрещаю ей, - ты же и сама прекрасно знаешь, что убийство в данном случае не выход. Не так и не сейчас.
— Да ты не понял! - возражает девушка, - я не это имела ввиду. Не собираюсь я его убивать, я всё прекрасно понимаю. Дело в другом. Раньше, когда я пыталась почувствовать его присутствие на Изнанке, мне это иногда удавалось, но ощущалось совсем не так. Тогда я где-то на уровне инстинктов чувствовала, что он мне не по зубам, я не смогу с ним справиться, не хватит сил. А сейчас всё иначе. Я ЗНАЮ, что могу его убить.
— Это вполне логично, - улыбаюсь я и целую её в висок, - ты становишься сильнее. А потому, надо понимать, теперь ты часто будешь ощущать его присутствие во снах. Он угроза, ты оружие. Иначе в данном случае и быть не могло. Но я тебя очень прошу, не наделай глупостей.
— За кого ты меня принимаешь?! - обиженно возмущается Смерть.
Я смеюсь, поднимаюсь с кровати, протягиваю ей руку и предлагаю:
- Пойдём на чердак?
Смерть тут-же оживляется, встаёт с кровати и охотно направляется вслед за мной к выходу из комнаты.
***
— Это длится уже несколько дней, мне страшно, - едва различимо произнёс Слепой, стоя вместе с Лосём на пороге Четвёртой. В комнате сейчас оставалась только Смерть, которая лежала на их кровати свернувшись в клубок и отвернувшись к окну, остальные все были на уроках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь больше чем проблема.
Hayran KurguТы в 2 года попала в Дом, и почти с самого детства до 13-14 лет провела в Могильнике. А самым близким человеком для тебя стал Слепой.