***
Мы сидели в хламовнике и каждый занимался своим делом. К нам пришел Стервятник, он играл на гитаре. Мы пели песни под его идеальный тихий голос, он пел тихо и боялся ошибиться. Рыжая заплетала Лорду косички, за ним бегали все девчонки, но он не хотел быть ни с кем, он не любитель разбивать сердца, поэтому общался с каждой. Русалка в свою очередь общалась с Табаки, им было весело. А я же возилась со Слепым, который заболел после вчерашних посиделок ночью. Мне помогал Сфинкс и Красавица. Кудрявый мальчик бегал из одной комнаты в другую таская нам таблетки. Македонский тоже вызвался помочь, но я сказала, что не хочу его запрягать.После того, как Слепой уснул, я ушла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Зайдя туда я увидела парня, который сидел в душе и плакал, пока на него лилась вода.
— Что случилось?! Бабочка? Эй! — я выключила воду и помогла встать парню, пересадив его на коляску. — Вода ледяная, ты что творишь?!
Парень опустил голову и смотрел в пол, он не хотел, чтобы его видели в таком состоянии. Он не мог успокоиться и просто вытирал слезы руками.
— Рыжего убить пытаются... — прошептал он, и снова заплакал. Я посмотрела на него ошарашенными глазами и тут же подняла его голову.
— Где они?! Ну же солнышко, где эти твари и Рыжий?! — Он смотрел на меня испуганными глазами, быстро мотая головой в знак отрицания — Не знаешь?!
— Знаю, в актовом зале, не ходи туда, они и тебя убьют! — Бабочка снова плакал, вся выбежала в коридор, разбудила Слепого попутно все объясняя. В ванну зашел Сфинкс и я попросила его успокоить мальчишку.
Мы добежали до зала и увидели эту картину. В дали раздается душераздирающий вопль.
Рыжий закрывает глаза, уворачиваясь от света, бьющего в лицо. Выхватывает нож. Больше всего жалея о том, что не надел зеленые очки. Но кто бы догадался? Он заставляет себя разогнуться на встречу фонарикам. Кто-то черный прыгает к нему. Отскочив, Рыжий наугад тычет ножом. Нож перехватывают. Щеку обжигает бритвой. Вторая режет кожу на ключице. Рыжий визжит. Чьи-то руки запрокидывают ему голову. Он выворачивается, пиная ногами воздух. Успевает прикрыть горло, и бритва пропарывает ладонь. Рыжий впивается зубами в схватившую его руку, прокусывает ее, выворачивается из рукавов куртки и падает на пол. Свет фонариков прыгает по кафелю. Он отползает в гримерку, хлопает дверью и шарит в поисках задвижки. И находит. К своему удивлению. Прежде чем дверь начинает сотрясаться от ударов снаружи, он успевает ее задвинуть. Отступает и спотыкается о чью-то ногу. Кто-то лежит между второй дверью и столом. Рыжий вскрикивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь больше чем проблема.
FanfictionТы в 2 года попала в Дом, и почти с самого детства до 13-14 лет провела в Могильнике. А самым близким человеком для тебя стал Слепой.