Спаси меня, именно ты - Слепой.

7 0 0
                                    

В моменте разговоров я сгибаюсь от дикой боли внутри, сжимая челюсть до хруста зубов. Резкая и невыносимо сильная боль пронзила мое тело и я закрыв глаза, сжав ладони в кулаки раз 10 разжимая-сжимая, начала пытаться стянуть боль с лица. Крик разнесся по всему третьему этажу и я обессилено уронила голову в конвульсиях. Слепой знал, что это мой способ прохождения в Изнанку, но все равно впихнул в глотку таблетки. Убедившись, что я их проглотила, он аккуратно поднял меня и положил на кровать. Кровать Лорда.

— Почему ты так спокойно на это реагируешь? — спрашивает Сфинкс нависая над головой Слепого. На что тот, даже не оборачивается.

— Это ее способ проникнуть в Изнанку! — выдает он и отходит, когда понимает, что совершил ошибку. — Зови Лося! ЗОВИТЕ ЛОСЯ!

Лось пришел довольно быстро, присаживаясь над моим телом, почти остывшим и бездыханным. Подхватил его под ноги и быстро унес в Могильник. Занося меня в палату, он немедленно позвал Пауков, пока те разбирались, что со мной. Подключение огромного количества аппаратов, позволило мне открыть глаза и отвернуться плача.

— Это приступ эпилепсии, либо же это связано с пороком сердца у девочки, — оглашает врач, выходя из кабинета.

Я задыхаясь вновь закрыла глаза, на это раз не открывая.

— Но ведь порок был только у Жизни, что за бред... Мы не могли напутать в справках. Твою мать... Они же даже не сестры. Я вспомнил, — Лось берется за голову и сползает по стене. Слепой забегает в палату, усаживаясь рядом.

— Мне нужно войти в Изнанку, — говорит он и впадает в состояние аффективного сна.

***
В лесу

Ветер сдувал волосы и сбивал с пути. Холодный воздух бил в лицо, и он не мог определиться куда ему идти. Звука птиц нет, нет никаких звуков, будто все живое вымерло и Слепой единственный живой человек в этой параллельной Вселенной. Изнанка — вторая реальность Дома. В нее входят не все, да и выходят редко. Ходоков гораздо меньше чем Прыгунов, одним из таких является Сфинкс.

Вспомнив про реку, он направился к ней. Именно в этой реальности, он мог видеть, видел каждое искривленное дерево и тропинки, видел страхи и переживания. И видел ее, ту кому его помощь сейчас была необходима. На самом краю моста сидит девушка, обнимая сама себя и раскачивается из стороны в сторону. Она в белой рубашке, которая ей до колен, а сероватого оттенка волосы стали по настоящему серыми. Будто седыми. И завидев Слепого она рванула к парню, падая в мои объятия.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя