Проснувшись утром, я повернулась. Не увидев там Слепого, сразу поняла, что тот у Лося. Не спеша встала и подошла к стеллажам, вытянув оттуда рубашку Лорда, натянула ее на себя, перетягивая корсетом.Курильщик стоял у окна, опираясь на костыли. Он обернулся уставившись на меня. Его интересовало мое тело, которое я перетянула если можно так сказать корсетом. Аккуратно подходя ко мне, он обнял меня одной рукой.
— Спасибо тебе большое. Если бы не ты, я не встал с коляски. Ты помогаешь всем, но кто же поможет тебе? — Спросил парень отходя чуть назад.
— Есть такие люди, которым я не безразлична. Слепой например, ты, да и все в принципе. — Курильщик посмотрел на меня темными глазами. — Сам то как ты считаешь? Ты мне очень много раз помогал в детстве, пришло мое время помочь тебе. Я ценю каждого, кто находится рядом и поддерживает.
Парни уставились на меня и глазели, пока я не ушла из комнаты. Я направилась в учительскую, в которой и сидел Слепой. Войдя туда без стука, села на диван рядом с парнем и уставилась в стену. Он повалил меня на свои колени, обнимая меня за плечи.
— Ты чего так рано встала то? — Спросил Лось, и встал с кровати. Уставившись на нас он смотрел на наши лица, но не увидел в них ничего. Неудивительно, оба сидели с закрытыми глазами.
— Меня смутил Рыжий. Он смотрел на меня. — Слепой мягко толкнул меня за руку и перевернул лицом к себе. Поцеловав в коротком поцелуе и уставился на Лося.
— Что ты так смотришь? Смущаем? — Спросил парень, а Лось уже хотел было ответить, но не успел.
— Я...
— Он вспомнил нас в детстве, мы же Неразлучники, даже не помню, кто нас так окрестил, вот он и вспомнил, мы же ни разу не были по отдельности. Понимаешь? — Сказала я и села, прижав колени к груди.
— Хочешь на крышу? — Слепой переплел мои пальцы со своими и не дожидаясь ответа повел на верх.
Он пролез через чердачное окно и с любопытством огляделся. Больше всего это напоминало пустыню. Голую, серую, растрескавшуюся пустыню, в которой росли антенны вместо кактусов. И холмиком — другой чердак, казавшийся отсюда совсем маленьким. Со всех сторон было только небо.
Я влезла наверх и осторожно присела рядом. Перевела дыхание, осмотрелась. Мы были на самой верхушке Дома. Выше крыши. Отсюда была видна наружность — розово-цветная, отмытая дождями, готовая к выпуску. Пустырь, обнесенный забором, круглые верхушки деревьев, лабиринты обрушенных стен — место, где, к ужасу их родителей, любили играть наружные дети. В развалинах мелькали яркие пятна их дождевиков. По улице ехал мальчик на велосипеде. Я посмотрела назад. С той стороны улица была шире, и вдали можно было разглядеть автобусную остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь больше чем проблема.
FanfictionТы в 2 года попала в Дом, и почти с самого детства до 13-14 лет провела в Могильнике. А самым близким человеком для тебя стал Слепой.