В глубине души, я надеялась, что Лось пошутил, что-то перепутал и вообще сошел с ума. Но нет, все произошедшее было правдой. Сейчас же он сидит прямо напротив меня, вжавшись в спинку стула, и бесшумно плакал. Я с силой выдернула катетер из руки, и подошла к воспитателю. Я больше не хотела быть нежной, и я грубо вздернула его подбородок и взглянула прямо в глаза, нависая над ним. На что воспитатель округлил глаза и невольно возрыдал глаза. Я усмехнулась. Вроде взрослый человек, а ведет себя как ребенок, которого впервые ругают
— А теперь объясни мне все, почему ты так сделал. — Утвердительно произношу я, и с силой давлю на подбородок. На удивление он даже не дернулся от явно ощутимой боли. Либо было не так уж и больно, либо мы где-то проебались. — Хочешь вновь почувствовать меня в своем сознании?
— Пожалуйста не надо... Я не виноват в подделке документов, их создавал Акула. Я не знаю специально или случайно он это сделал, но я хочу верить в то, что это тупая мать его случайность. Всего то, он убил в тебе человека. Как и твоя мать которая от тебя отказалась при рождении сказав на двойняшек, что ей не нужны двое слепых детей... — Парень не успел договорить, как я падаю на кровать, ударяясь головой об железные прутья. Лось испугался, что я что-то сейчас повредила, привстал, но понял, что мне было не больно. — Смерть?!
— Двое слепых детей?! То есть от нас все это время скрывали, что мы со Слепым родные брат с сестрой?! Знаешь, что Лось, это нам не мешает дальше трахаться на глазах состайников. Я люблю его как человека и разве тут будут осуждать за еблю с братом? Разве инцест не дело семейное? Он останется моим парнем, и на осуждение мне поебать понятно? — кричу я, нервно ходя по комнате, забывая о боли в суставах. Мне было больно внутри, от лжи все 18 лет. Сейчас я не видела смысла жить дальше или вообще что-то делать. Я хотела увидеть Слепого.
— Никто вас осуждать не будет, и не собираются. А если и будет я об этом позабочусь, они отсюда вылетят. Особенно Рыжий! — я сверкнула глазами, на имени Рыжего, но ничего не сказала, быстро прошла к двери, которая оказалась закрыта. Протянув руку, я пробормотала «отворись» и дверь со скрипом открылась.
***
Мы сидели в комнате, а на моих ногах спала Смерть, будто на кресле. И я был счастлив. Мне было абсолютно все равно, на то, что она моя сестра, этого даже никто не узнает. Да и мы друг друга не воспринимаем братом и сестрой. Я потихоньку засыпал, поглаживая девушку по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь больше чем проблема.
FanficТы в 2 года попала в Дом, и почти с самого детства до 13-14 лет провела в Могильнике. А самым близким человеком для тебя стал Слепой.