Не сегодня.

4 0 0
                                    

Предвыпускной день, я перебирала книги, в надежде найти что-то интересное для себя, но не найдя ни одной книги, спихнула их обратно, и вышла из библиотеки кутаясь в плед. Спотыкаясь через каждые четыре шага, я все же решила сесть на диван, разбавляя компанию двух парней. Мертвец сидел рядом с Рыжим, разговаривая о завтрашнем дне. Парень в зеленой рубашке, которая была на распашку не особо был настроен на разговор, и поэтому постоянно молчал, теребя мой браслет на руке. Заметив меня, он улыбнулся, и повернулся ко мне.

— Привет, ты чего в пледе, жарко же, — интересуется Рыжий, стягивая с меня его. Я сверкнула глазами, когда заметила шрамы на руках Рыжего, и тут же переняла его руку с свою ладонь.

— Можно? — получив не очень конкретный кивок, все же вытянула руку Рыжего, водя указательным пальцем по филигранно вырезанным порезам. На что парень смотрел с непониманием, но доверял. С моих глаз полились слезы, на что Мертвец быстро подошел ко мне, и перехватил меня к себе в объятия.

— Так, все. Тише, тише, — успокаивает меня он, но я выпутываюсь из его объятий, забираю плед и возвращаюсь в комнату, шепотом зову ребят пройти со мной. На что парни проследовали за мной, догоняя.

В комнате никого кроме Слепого, Македонского и Курильщика. Слепой подходит ко мне, целуя перевязанные руки, второй рукой водя по моей горячей щеке.

— Меня забирают на операцию по восстановлению зрения, не знаю, что из этого выйдет, но я хочу тебя видеть всегда, а не только на Изнанке. Не переживай за меня, все будет хорошо. Мы справимся. Люблю тебя, — на одном дыхании говорит он мне, целуя мои синие губы, и улыбаясь.

— Я пойду с тобой, я не куда без тебя не уйду. Не отпущу, понимаешь?! Я буду ждать тебя там в операционной. Точнее рядом, только я прошу тебя, будь рядом, — истерически кричу я, и меня Македонский оттаскивает от него, впихивая мне в дрожащие руки таблетки и воду.

— Выпей, успокойся, все будет нормально.

Примерно час, я проспала вжимаясь в стену, а Курильщик сидел рядом, поглаживая меня по волосам. Он что-то говорил, но я не слышала. Проснувшись я увидела парней, которые сидели рядом, как бы оберегая. Я так поняла, по просьбе Слепого. Обняв Курильщица за руку, я лбом уперлась в него, не говоря вообще ничего.

— Смерть, ну не страдай ты так, все же хорошо, — просит меня он, обнимая. Тело холодное, будто труп, а глаза красные. Она выглядит очень плохо, белая кожа, превратилась в пятнистое месиво, опухшее от слез и истерик. Она одета в кружевной топ, который по сути своей был бюстгальтером, но на ней он выглядел просто божественно. И черные укороченные велосипедки.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя