Возвращение.

3 0 0
                                    

***
*В Доме*

Прибывшие в дом, снова прочувствовали, что такое быть на своем месте. Дом заполнили крики и переговоры, звуки шагов и ездивших туда-сюда колясок, плач и смех младших. Дом перестал быть пустым, что не могло не радовать каждого, кто снова обживался в комнатах. Черного перевели в другую группу, поэтому место освободилось, но он всегда приходит к нам, если остается свободное время. Я переместилась на верхнюю полку, а остальные разбрелись по своим местам.

Кто-то отмыл все наши рисунки со стен, и покрасил их в белый, но мы все равно ее закрасили красками и маркерами, чтобы было не так светло. Окна больше не пустовали, повесили шторы, теперь ночью было не так светло. Столы передвинули к противоположной стене, а стеллажи подписали. Удивительно, мы что двухлетние дети, которые не знают где чей шкафчик? Я устав сидеть просто в одной комнате, вышла, чтобы пройтись и размяться после долгой поездки обратно в Дом.

У кабинета директора стояла семья, слишком траурная и необычная. Мать полностью в черном, отец тоже, двое девочек в черных костюмчиках держались за руки, а мальчик стоял весь в белом, и взирал на меня своими ярко-голубыми глазами. Я улыбалась, на что мальчик тоже улыбнулся, но быстро вернул прежнее выражение лица. Акула позвал людей в кабинет. Я подошла к двери прислушиваясь.

— Здравствуйте, мы приняли решение, что нашего старшего сына нужно отдать в интернат. Он просто неуправляемый, наводит страз на всех нас, шепчет что-то странное и исчезает. Мы уже не знаем, что нам с ним делать! Помогите нам пожалуйста, — плачет мать, обнимая двух девочек за плечи, мальчишка стоял у двери и нервно перебирал руками кольца на левой руке.

— Вы парня спросили хочет он или нет поступать в интернат? — родители кивнули, но директор решил удостовериться. — Тебя родители спрашивали о переселении в интернат, ты не против?

— Да так даже проще будет, может поумнее стану, не то что с ними, — цедит мальчик и выходит с кабинета. — Пойду осмотрюсь. — он открывает дверь, а я медленно отхожу назад, делая вид, что поправляю ортезы. — Привет!

Парень смотрит на меня, параллельно захлопывая дверь в кабинет. Я отхожу чуть дальше и сажусь на комод у окна.

— Привет. Почему родители решили тебя сюда отдать? — резко спрашиваю я, переводя взгляд на задравшиеся шорты. Парень уставился на мои ортезы которые шли по всей длине правой ноги, и на коленном суставе левой.

Жизнь больше чем проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя