Едва войдя в дом, Гуан Шанцзинь сразу почувствовал неладное. В комнате смешались их с Ву Синцзы ароматы, но к запаху Ву Синцзы явно примешивался еще один аромат. Слегка нахмурившись, он принюхался, пытаясь определить, что это за запах. Уже было поздно, и Ву Синцзы должен был уже давно спать. Когда генерал возвращался поздно ночью, Ву Синцзы всегда пытался дождаться его возвращения, однако, его частенько одолевала сонливость. В девяти случаях из десяти, когда он поздно приходил домой, Ву Син Цзы уже спал без задних ног. Разумеется, Гуан Шанцзинь ничего не имел против этого, ему всегда нравилось смотреть на лицо спящего Ву Синцзы.
Этот старикан с виду казался совсем обычным, но его мясистый нос был очень милым, а слегка покрасневшие от крепкого сна щеки придавали ему очаровательно наивный вид. Конечно, слова «очаровательно наивный» не совсем подходили Ву Синцзы, но, глядя на него, Гуан Шанцзинь всегда смягчался сердцем. Это был человек, которого он любил и всячески баловал, и, разумеется, он нравился ему в любом обличье.
Принюхиваясь к этому запаху, он вошел во внутренние покои, где смог окончательно убедиться в своих подозрениях. Это был запах вина. Свежее, ароматное вино со сладковатым вкусом, которое пилось так легко и приятно, он иногда пил его за ужином.
Хотя это вино обладало мягким вкусом, на самом деле, оно было довольно крепким, и даже он сам не осмеливался пить его слишком много, опасаясь, что на следующее утро ему будет плохо.
Но сейчас запах вина был слишком силен, и чем дальше Гуна Шанцзинь продвигался вглубь комнаты, тем сильнее становился этот запах. Смешиваясь с ароматом Ву Синцзы, он становился таким опьяняюще-соблазнительным... Гуан Шанцзинь сделал глубокий вдох, уже более-менее догадываясь, что он сейчас увидит.
И действительно, на небольшом столике лежали несколько перевернутых пустых кувшинов вина, а также стояли чашки с изысканными закусками. Удивительнее всего было то, что к этой еде так никто и не прикоснулся, чашки и палочки для еды оставались нетронутыми, словно Ву Синцзы специально приготовил их, чтобы они потом смогли поесть вместе. Но он помнил, как перед уходом сказал ему, что вечером отправится на ужин в доме канцлера, поэтому не было нужды дожидаться его возвращения.
Пока было непонятно, с какой целью Ву Синцзы приготовил закуски с вином и решил дождаться его, но куда он мог подеваться в этой маленькой комнате? Гуан Шанцзинь быстро огляделся вокруг. Они оба не любили излишнюю роскошь, и обстановка в комнате была очень простой. Здесь все можно было разглядеть с одного взгляда, но при этом Ву Синцзы нигде не было видно. Ну почему ему не сидится спокойно?