Экстра 1. часть 3❤️

1.4K 232 27
                                    

- Нет, так не пойдет...

Ву Синцзы покачал головой, он крепко сжал руку Гуан Шанцзиня и сунул ему в ладонь кошелек, прижав его сверху другой рукой.

- Ты хочешь этого?

Гуан Шанцзинь сжал кошелек, оказавшийся в его руке, и посмотрел в полные надежды глаза Ву Синцзы.

- Конечно, хочу, как же может быть иначе?

На самом деле, они еще в самом начале планировали заключить союз, но почему-то Ву Синцзы потом больше никогда не заговаривал об этом. Гуан Шанцзинь всегда шел у него на поводу, поэтому больше не стал задавать вопросов. Главное, чтобы Ву Синцзы всегда был рядом с ним, и его не волновало, будет ли заключен союз или нет. Но теперь стало ясно - дело было не в том, что ему было все равно, просто он не осмеливался спросить об этом. Ему было страшно - а вдруг после такого вопроса им придется расстаться... Но оказалось, у Ву Синцзы были свои представления о том, как все должно быть...

Гуан Шанцзинь весь лучился улыбкой, а улыбка красивого человека всегда приятна взору. А, когда он при этом выглядел таким счастливым, это придало ему еще больше очарования, и Ву Синцзы застыл, глядя на него с глупым видом.

- Почему ты на меня так смотришь? - с улыбкой спросил Гуан Шанцзинь.

- Ах, Хейван... - вздохнул Ву Синцзы и, обвив шею Гуан Шанцзиня руками, поцеловал его в губы.

Гуан Шанцзинь столько времени провел рядом с Ву Синцзы, разве он мог не понять, чего хочет этот человек. Этот старикан только с виду казался робким и застенчивым, но на самом деле, он был довольно распутным. В этот момент, когда он едва соображал спьяну, он все еще мог умело распалить в нем желание.

- Старый перепел...

Гуан Шанцзинь тихонько рассмеялся и поднялся с земли. Подхватив Ву Синцзы, он вновь забрался в дом через окно и, ловко сняв с них одежду, улегся вместе с ним в постель.

- Хейван... Хейван...

Поскольку Ву Синцзы был пьян, он вел себя более раскованно и непринужденно. Он лихорадочно покрывал поцелуями губы, щеки и даже шею Гуан Шанцзиня, его стройные белые ноги обвили его талию, а его маленький розовый «птенчик» превратился в «столб, поддерживающий небо».

Гуан Шанцзинь усмехнулся и потер рукой его горячий влажный член, от прикосновений его грубой ладони, член Ву Синцзы резко запульсировал. Ву Синцзы тихонько заскулил, и после нескольких чувственных и энергичных движений рука Гуан Шанцзиня покрылась белой мутной жидкостью.

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now