По сравнению с Мэн Юэ, который только что обнаружил, что его обманывали, и который опасался, что его хозяин действительно повредился в уме и никак не может прийти в себя, Ву Синцзы и его компания чувствовали себя прекрасно. Они вдоволь наелись вкуснейшей тушеной баранины, не оставив ни капли бульона, а затем смели все купленные ими на рынке закуски.
На обратном пути Ву Синцзы не забыл купить сладкий пирог, который только что вытащили из печи и смазали финиковым повидлом.
Неизвестно, что сказал господин Лу управляющему Юаню, и также неизвестно, насколько осмелел молодой господин Ло, отвоевав себе частную комнату в Доме Таотей, но ранним утром следующего дня, когда Ву Синцзы только что закончил копаться в огороде, ему доложили, что пришло приглашение от молодого господина Ло.
- Приглашение от молодого господина Ло? - Ву Синцзы проглотил жареный пельмень и вытер руки, прежде чем взять карточку с приглашением у управляющего Юаня.
- Оу, оно написано на розовой бумаге...
Это была гладкая бумага, хранившая легкий аромат гардении, и забыть такое приглашение и впрямь было бы трудно. Молодой господин Ло изящным почерком и в самых изысканных выражениях приглашал Великого генерала с супругом приехать через два дня на озеро Суйю, дабы полюбоваться снежными пейзажами.
Полюбоваться зимними пейзажами? Ву Синцзы выглянул в окно, на улице было довольно холодно, но, кажется, для снега еще рановато, разве нет?
Управляющий Юань, видимо, поняв его сомнения, объяснил:
- Озеро Суйю расположено в горах Сяоланьтин, на расстоянии в полдня езды от столицы. Сейчас значительно похолодало, и в прежние годы в это время там уже выпадал снег.
- Молодой господин Ло обладает возвышенной натурой... - кивнул Ву Синцзы и, положив приглашение на стол, вздохнул. - Но, учитывая сегодняшнее состояние Хейвана, едва ли такая поездка будет уместна.
- Почему бы вам не спросить об этом самого генерала? - после некоторого раздумья спросил управляющий Юань. - Возможно, он и захочет поехать...
Ву Синцзы снова взял приглашение, рассмотрел его и вздохнул:
- Хорошо, я спрошу его.
С этими словами, даже не закончив завтрак, он вместе с приглашением отправился во двор, где с недавнего времени поселился Гуан Шанцзинь. Он действовал так энергично и решительно, что управляющий Юань на миг растерялся, а затем поспешил за ним следом.