Экстра 3, часть 6❤️

1.2K 182 19
                                    

Что касается Гуан Шанцзиня, он повидал немало «птенцов» на своем веку. Ведь бо̀льшую часть своей жизни он провел в военном лагере, где, благодаря своим подвигам, прошел путь от простого солдата до генерала.

Обстановка в лагере и на поле боя была довольно сурова, если была возможность поспать и поесть, это уже было хорошо, и вопросы омовения и приведения себя в порядок отступали на второй план. Если только поблизости попадалась река, они имели возможность искупаться все вместе и, разумеется, все они видели «птенцов» друг друга - длинные, короткие, толстые, тонкие, прямые или с искривлением. Все они были мужчинами, и не обращали на это особого внимания. Даже если кто-то из мужчин привлекал внимание, в такой обстановке было не до того, чтобы подглядывать за ним и наслаждаться увиденным.

Гуан Шанцзинь был уверен, что никогда раньше не видел такого аккуратного и милого «птенчика». Возможно, Ву Синцзы испугался, и эта его штучка была мягкой и слегка съежилась. Она была не очень маленькой, примерно размером с указательный палец Гуан Шанцзиня, и кожица на ней прикрывала округлую головку. Это была прелестная штучка розового цвета, и такой оттенок оказался совершенно неожиданным у такого старикана.

Независимо от того, правду ли говорил Ву Синцзы, утверждая, что они вместе рассматривали «птенцов», тот «птенчик», который сейчас предстал взору Гуан Шанцзиня, выглядел чрезвычайно привлекательным для него.

Гуан Шанцзинь с улыбкой взглянул на старикана, который крепко зажмурился и нахмурил брови, и начал медленно поглаживать бедного маленького «птенчика».

- Неудивительно, что ты всегда казался мне похожим на перепела. Ты и правда напоминаешь старую перепелку.

Ву Синцзы жалобно всхлипнул. Гуан Шанцзинь был слишком горяч, и от его прикосновений к «птенцу» огонь начинал подниматься вверх, охватывая все его тело. Старикан не смог сдержать дрожь и попытался отстраниться, но Гуан Шанцзинь крепко обнял его за талию, удерживая его на месте.

- Ты... не трогай... больно... - застенчиво пробормотал Ву Синцзы, он был так смущен, что не смел открыть глаза.

Гуан Шанцзинь обладал превосходным слухом и ясно расслышал его слова. Он тихонько усмехнулся и снова накрыл вздрагивающую штучку своей рукой:

- Неудивительно, что тебе нравится разглядывать такие картинки. Тебя это заводит, верно?

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now