Молодого господина звали Сю Юй, а его второе имя было Яньчжи. Совсем недавно он достиг совершеннолетия и, будучи единственным наследником семьи, он был настоящим сокровищем своих родителей. С такой изящной и яркой внешностью он всегда был любим старшими членами семьи, отчего вырос избалованным, своевольным и высокомерным.
Если бы он пожелал получить луну с неба, ее пришлось бы достать оттуда и преподнести ему на блюдечке. И ее нельзя было бы заменить на солнце или звезды - он должен был получить именно то, что увидел и захотел, насколько бы это ни было неразумно и сложно.
Гуан Шанцзинь и был той яркой луной, которую он увидел у себя над головой. Он никогда не забудет тот миг, когда впервые увидел Гуан Шанцзиня, он помнил в мельчайших подробностях, какая в тот день стояла погода, и что было вокруг, какая на нем была одежда, и как были собраны его волосы. Эта картинка навсегда запечатлелась в его сердце, и ему доставляло удовольствие думать об этом днем и ночью.
Жаль, что к этой сладости примешивалась также горечь, так как возле Гуан Шанцзиня постоянно был один человек.
Это был противный старик мещанского вида и, как говорили, он был старшим партнером в браке с Гуан Шанцзинем. Десять лет назад они заключили брачный союз, и даже сам император прислал им подарки на свадьбу. Неужели это правда?
Молодой господин Ло был так зол, что у него начинало болеть сердце. Он несколько раз видел со стороны этого старикана, для которого сравнение с бледной хризантемой можно было считать комплиментом. Вместе с генералом они смотрелись, как бесподобный феникс и старый селезень, и от этого зрелища просто хотелось плакать.
Молодой господин Ло сходил с ума, он не мог без отвращения смотреть на этого старого селезня, и в то же время был без ума от прекрасного феникса Гуан Шанцзиня.
Но эти двое всегда были неразлучны. Ему было невыносимо смотреть на это, но он ничего не мог поделать с этим, и ему все же приходилось смотреть. Он постоянно узнавал о местонахождении генерала и его фужен и тайно следил за ними издалека.
Чем больше он смотрел на них, тем сильнее укреплялся в мысли о том, что он сам несравненно лучше старого селезня. Даже не считая внешности и возраста, он мог бы растоптать своего соперника, опираясь лишь на свое высокое происхождение и образование.