Экстра 3, часть 4

927 174 33
                                    

Ву Синцзы вместе с ребенком чистил каштаны по дворе. Он давил ногой колючую кожуру каштанов и просил ребенка вытаскивать ядра из кожуры. Они вдвоем чистили каштаны, смеясь и болтая друг с другом. Рядом с ними горел костер, на котором они собирались поджарить каштаны на ужин.

- Фужен, - управляющий Юань, почтительно склонил голову. - Вице-генерал Мэн просил меня привести к вам господина Лу, дабы он мог засвидетельствовать вам свое почтение. А также позвольте побеспокоить фужен и попросить указаний насчет размещения господина Лу.

Когда Ву Синцзы увидел господина Лу, улыбка на его лице померкла, но он быстро взял себя в руки. Он с некоторым смущением поправил свою одежду и сказал:

- Господин Лу, давно не виделись, - он потер нос и опустил голову с растерянным видом.

- Да, давно не виделись, - сдержанно отозвался господин Лу.

Их последняя встреча с Ву Синцзы была крайне неловкой. В то время Гуан Шанцзинь изгнал его прочь из своей резиденции и, можно сказать, ему не удалось сохранить ни капли достоинства.

Изначально он думал, что они трое уже никогда не увидятся в этой жизни. В конце концов, Гуан Шанцзинь сказал свое слово, а господин Лу, как никто другой, знал, каким решительным был этот человек. Однако, судьба распорядилась иначе.

- Господин Лу, должно быть, устал с дороги? Не желаете ли пройти в дом и выпить чаю? Могу я попросить управляющего Юаня подготовить для вас прежние покои?

- Прежние покои? - нахмурился господин Лу, чувствуя себя не в своей тарелке. - Что ты хочешь этим сказать? Ты хочешь, чтобы я по-прежнему жил в тех покоях? А ты и правда достоин называться фужен Великого генерала. Десять лет спустя ты научился действовать изощренными методами.

Господин Лу напал на него так внезапно, что Ву Синцзы открыл рот от изумления. Придя в себя через несколько мгновений, он покачал головой и поспешил объясниться:

- Нет-нет-нет! Господин Лу неверно меня понял! Я не имел ввиду ничего дурного, просто... просто... Хейван считает, что вы живете в тех покоях, и нехорошо... нехорошо, если...

- Из-за тебя меня посадили под домашний арест и несколько месяцев продержали в тех покоях, а затем изгнали оттуда. Если тебе так нравится, можешь сам жить там, но я не смогу.

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now