То, что сын Гогуна, Великий генерал Южного Синьцзяня, собирается заключить брачный союз, стало самой главной новостью в столице.
В Великой Ся однополые отношения не были под запретом, и в народе существовал обычай, когда старший и младший партнеры заключали между собой союз. Однако, аристократические семьи не одобряли подобные союзы, поскольку «из трех видов сыновней непочтительности худшей была та, при которой сын не оставлял роду потомства».
В Великой Ся заключение такого союза приравнивалось к обычному браку между мужчиной и женщиной, и не было никаких ограничений для того, чтобы взять себе наложниц или младших жен, но не многие решались на это, опасаясь, что люди узнают об их пристрастии к южному ветру. (1)
Впрочем, это были обычные люди, но Гуан Шанцзинь - это совсем другое дело. Кто не знал, что этот прекрасный и могущественный бог войны из Великой Ся совершенно не интересовался женщинами и предпочитал иметь дело исключительно с мужчинами! К тому же, его семья была известна тем, что в ней в течение нескольких поколений пары создавались один раз и на всю жизнь, и мужчины семьи Гуан не брали в дом младших жен, не говоря уж о простых наложницах.
По столице поползли слухи, что «молодой господин из семьи Гуан готовится к брачной церемонии». Он не только обладал врожденными способностями, но также был невероятно хорош собой и пользовался благосклонностью императора, что делало его предметом грез всех столичных дам.
Впрочем, сколько бы об этом ни судачили на улицах, это было частным делом семьи Гуан. Никто не собирался тратить время на напрасные разговоры, ведь для заключения брачного союза требовалось совершить множество приготовлений.
Вообще, такие союзы могли быть заключены через малую и большую церемонии. Если человек хотел жениться и иметь детей, чтобы оставить потомство своему роду, он выбирал малую церемонию. Тогда его родственники знали, что у этой пары особый статус, и они теперь будут жить вместе. Даже если старший партнер платил выкуп, чтобы сочетаться браком с младшим, у него могла быть красивая наложница, чтобы родить ему сына. Но все эти младшие жены и наложницы были необходимы лишь для того, чтобы рожать наследников, а двое партнеров считались настоящей семейной парой.
Что же касается большой церемонии, она была напрямую связана с родословным древом. В будущем оба партнера уже не смогут жениться повторно и останутся вместе навсегда, как и все женатые пары в мире.