Экстра 3, часть 8

969 167 27
                                    


Честно сказать, нельзя было винить Ву Синцзы в том, что он не заметил интерес молодого господина Ло к Гуан Шанцзиню. Ведь, если смотреть со стороны, Гуан Шанцзинь - прекрасный и не имеющий себе равных наследник могущественного рода. Он облечен властью и обладает влиянием, а также пользуется благосклонностью императора, и Ву Синцзы вполне мог понять, что у молодого господина Ло могли возникнуть виды на этого человека. Но это не особо расстраивало его, или, возможно, ему следовало ощутить небольшой привкус уксуса?

Но все же, речь шла о Гуан Шанцзине! Никто в столице не отважился бы попасть под этот острый клинок. Их семья была верна государю, и Гуан Шанцзинь по-прежнему был наследником этой семьи.

Он был острым клинком в руке императора Великой Ся. Более того, если с кем-то нужно было разделаться, никто не миновал бы рук Гуан Шанцзиня. Падения Ян Венсина, которое произошло десять лет назад, было достаточно, чтобы понять, что император будет только рад, если Гуан Шанцзинь будет держаться обособленно при дворе.

Что же касается самого Гуан Шанцзиня, он был гордым и независимым по своей природе, и ему действительно не было дела до всех этих принцев и министров при дворе императора Великой Ся.

Даже если император сменится, то что с того? Он обладал военной властью, и он был в добрых отношениях с войсками, стоявшими в северо-восточном регионе, а это значит, что половина военной мощи Великой Ся сосредоточилась в его руках.

Разве не прекрасно жить своей собственной жизнью? В обычное время Гуан Шанцзинь находился далеко, проводя время на южных границах, и с ним было трудно иметь какие-либо дела. Время от времени он возвращался в столицу, чтобы доложить о своей службе, но держался особняком, и ему было ни к чем смешиваться с чиновничьими кругами, поскольку ничто не угрожало его карьере и положению.

Именно так думали все столичные чиновники об этом демоне, который отлично спелся с самим императором, поэтому все они были настроены довольно миролюбиво. Но это не значит, что им не хотелось породниться с Гуан Шанцзинем, заключив с ним брачный договор. В конце концов, хоть Гуан Шанцзинь и обладал такой славой, что его именем успокаивали плачущих по ночам детей, многим не давала покоя та власть, которую он сосредоточил в своих руках.

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now