Экстра 3, часть 12

1.5K 191 54
                                    

После того, как молодой господин Ло лишился чувств, догнавшие его слуги подняли крик до небес, и все закончилось тем, что Мэн Юэ взял их всех под стражу.

Сидевший в лодке Ву Синцзы хотел посмотреть, что там произошло, но Гуан Шанцзинь взяв рыбу, взвесил ее на руку и сказал с улыбкой:

- Это и правда крупная рыба.

- Ай.

Ву Синцзы сразу же переключил внимание на эту рыбу, которая весила двадцать цзиней, его глаза радостно заблестели, и он шумно сглотнул.

Так как озеро Суйю располагалось в горной долине, температура здесь оставалась низкой на протяжении всего года, а зима приходила рано и надолго, поэтому озеро замерзало на три месяца.

В результате, рыба в озере была жирной, мягкой и нежной, а ее чешуя была тонкой, словно лист фольги. По словам Гуан Шанцзиня, чешуя у такой рыбы была очень нежной, а под ней скапливался густой сладкий жир и, чтобы лучше прочувствовать ее вкус, нужно готовить ее, как курицу в котелке. Чем крупнее вырастала рыба, тем нежнее было ее мясо. В ней было мало костей, и ее можно было есть небольшими кусочками, не опасаясь, что кость застрянет в горле.

Хотя Ву Синцзы знал, что Гуан Шанцзинь подлизывается к нему, он не мог вынести этого.

- Разве не нужно разобраться с молодым господином Ло?

Ву Синцзы нанизал рыбу на соломенный жгут и, пока Гуан Шанцзинь греб веслом, он украдкой взглянул на то место, где раньше стоял молодой господин Ло.

Он не стал расспрашивать, каким образом молодой господин Ло сумел пробраться к озеру, если это место находилось под столь усиленной охраной. Должно быть, Гуан Шанцзинь с Мэн Юэ специально позволили ему это, чтобы он смог что-то увидеть, и увиденное так потрясло его, что он свалился замертво прямо на месте.

- Не беспокойся об этом. Очень скоро он прекратит свои безумные скачки.

Гуан Шанцзинь холодно усмехнулся и снова обнял Ву Синцзы:

- Ты все еще сердишься на меня?

В ответ на это Ву Синцзы лишь улыбнулся, глядя на рыбу в своих руках и ничего не ответил. Гуан Шанцзинь, взглянув на него, понял, что старый перепел в его объятьях все еще не успокоился, и тяжело вздохнул, чувствуя себя немного растерянным.

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now